Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
Viktor_admin : (19 Январь 2021 - 09:25 ) Всем привет!)))
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь

Фотография

Временые быстро возводимые мосты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:04

Всем здорова. Я предлагаю в данной ветке коротко поговорить об временных моста. Так как эта тема в нашей стане практически не затрагивается.
Да и основная часть данных сооружений находится или находилась в ведомстве министерства обороны. То не стоит удивятся скудности информации. А из распространенных книг по мостостроению есть очень хорошая книга Кручинкин А.В. "Сборно разборные временные мосты" М. Транспорт 1987. Может у кого то есть в электроном виде. Выкладывайте.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#2 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Январь 2010 - 22:29

САРМ - Средний автодорожный разборный мост. Выпускается в двух вариантах САРМ и САРМ - М. Отличаются они мостовыми стойками в САРМ стойки представляют полую металлическую трубу забитую в грунт. САРМ - М мостовые стойки опираются на фундамент из винтовых металлических свай. Так, в среднем автодорожном мосту (САРМ - м) инвентарный фундамент состоит из четырех винтовых свай с диаметром ствола 203 мм и лопастью 850 мм (однопутном габарите Г-4.2) и восьми свай (при двухпутном габарите) и ригелей. На нижнем ригеле устанавливаются рамные надстройки, а на верхнем — опорные части. Расчетная нагрузка на «голову» сваи 45 тс.
Есть несколько случаев практике Российского мостостроения когда в качестве временных технологических мостиков использовались комплекты САРМ. Более подробное описание использования данных конструкций приведенно в книге В.Н.Железков "Винтовые сваи в энергетической и других отраслях строительства"

Назначение:

Средний автодорожный разборный мост (САРМ) предназначен для возведения новых и восстановления разрушенных высоководных мостов на автомобильных дорогах в короткие сроки.
Из материальной части САРМ возводятся однопролетные и многопролетные мосты с пролетами 18,6 м; 25,6 м; 32,6 м. как разрезной, так и не разрезной систем под двухпутное и однопутное движение с промежуточными опорами, устанавливаемыми на основания, которые сооружаются из местных материалов.
В качестве опор могут быть использованы сохранившиеся капитальные и временные опоры, а также табельные и не табельные плавучие средства.


Технические характеристики:

Комплект моста САРМ состоит из трех пролетных строений с ездой поверху расчетным пролетом 32,6 м. и габаритом проезда 7,2 м., двух промежуточных опор высотой 8,84 м., монтажного оборудования и приспособлений для транспортировки.
Из комплекта может быть собрано шесть пролетных строений расчетным пролетом 32,6 м. и габаритом проезда 4,2 м.
Общая длина моста, собираемая из одного комплекта, м.:

Для однопутного моста 200
Для двухпутного моста 100
Расчетная временная нагрузка гусеничная

Для однопутного моста 40 т.
Для двухпутного моста 60 т.
Строительная высота, м. 1,61
Максимальный пролет моста, м. 32,6
Шаг изменения пролета моста, м. 7
Ширина проезжей части, м.

Для однопутного моста 4,2.
Для двухпутного моста 7,2
Максимальная высота надстройки промежуточной опоры, м. 8,84
Шаг изменения высоты опоры, м 2
Вес пролетного строения моста длиной 32,6 м., т.

Для однопутного моста 31,6
Для двухпутного моста 54,09
Общий вес комплекта САРМ, т. 253,195
Время на сборку и установку моста максимальной длины, ч.:

Для однопутного моста 24-30
Для двухпутного моста 24
Расчет, чел. 345
http://dwg.ru/dnl/4446 - скачивайте смотрите. Жду ваших комментариев.
Еще одна ссылка http://dwg.ru/dnl/7522 - Старый черно белый фильм демонстрирующий процесс сборки моста САРМ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sarm.jpg   63,9К   262 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  gl_sarm.jpg   203,15К   256 Количество загрузок:

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#3 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:22

В.Н.Железков "Винтовые сваи в энергетической и других отраслях строительства"

8.2. ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КАПИТАЛЬНЫХ МОСТОВ ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА РАБОЧИХ МОСТОВ, ПРИЧАЛОВ И ДРУГИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ


Практика сооружения фундаментов рабочих мостов и сложных вспомогательных сооружений и устройств на забивных сваях показала, что для этого требуются энергоемкое специальное оборудование и значительные трудозатраты, которые влекут за собой дорожание строительства.
При строительстве капитальных мостов через р. Охта (Санкт-Петербург) и через р. Вуокса автодороги Выборг—Приозерск, у Каменогорска при сооружении рабочих мостов были применены инвентарные конструкции пролетных строений, а в опорах - - винтовые сваи. Общий вид моста через р. Охта приведен на рис,8,5. и 8.5а, а через р. Вуокса — на рис, 8.6. Необходимость применения винтовых свай предложенной конструкции состояла в том, что на дне рек на большую глубину залегли слабые грунты.
Так, на дне р. Вуокса слоем до 5 метров залегали слабые грунты, состоящие из суглинистого ила голубовато-серого цвета текучей консистенции, а ниже — песок пылеватый, насыщенный водой с редкими включениями гравия и гальки желто-серого цвета. Винтовые сваи другой конструкции забивались глинистым грунтом и без дополнительной пригружающей силы не завинчивались.
Рабочий мост на винтовых сваях (рис. 8.6.) представляет собой металлическую конструкцию с деревянной проезжей частью. Мост сборно-разборный, рассчитан на работу крана КН-180-3 НIТАСНI с грузом на стреле не более 15 м и автотранспорта нагрузкой на ось не более 10 т, а также ветровые нагрузки. Расчетная нагрузка на «голову» сваи 45 тс.Монтаж ( ддемонтаж) осуществлялся кранами но он может быть также осуществлен с применением лебедки грузоподьемностью 3 - 5 т. Опоры изготвливались плоскими из двух свай с диаметром ствола 219 мм. С толщиной стенки 14 мм и длиной 8 -10м с возможность увилечения длины сваи на 2 - 4 метра. Сваи обьеденены ригелями и поперечными связями. Расчетный пролет 8 метров габарит 4.5 м. Расчетная нагрузка 90 т.
Опора сборно разборного временного моста
Изображение
Ссылка на книгу тут

Прикрепленные файлы


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#4 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2010 - 10:59

На строительстве транспортной инфраструктуры г. Сочи. Компания СК "МОСТ" занимающаяся строительством основных капитальных транспортных сооружений.
Построила 10 временных технологических мостов мостов на участке дороги "Альпика - Сервис" срок окончания строительства 09.06.2009г. Используемые для доставки строительных материалов и оборудования для строительства 23 постоянных мостов на строительстве новой совмещенной автомобильной и железнодорожной транспортной веки " Адлер - Красная поляна" и и ряда тоннельных сооружений. Опоры сооружены из полых металлических труб. Пролетное строение металлическое индивидуального проектирования, с ортотропной плитой проезжей части. недавно дорога от села Веселое до села Черешня и два временных технологических моста стали частью новой схемы движения городского транспорта, введенной в Адлерском районе на период строительства основных олимпийских развязок. Эти меры частично решили проблему дорожных пробок на въезде и выезде из Адлера. :lol:

Прикрепленные файлы


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#5 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Февраль 2010 - 09:20

Так же в этой ветке хочется отметить такое чудо инженерной мысли нашего оборонного ведомства как МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ ГОСТ 22583-77 "МОСТЫ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ Термины и определения":
Это танковые мостоукладчики и тяжелые механизированные мосты. Из современых образцов следует отметить.
Танковый мостоукладчик МТУ - 90
Танковый мостоукладчик МТУ-90 предназначен для наведения однопролетного металлического моста (по другим данным мост алюминиевый) грузоподьемностью 50 тонн через препятствия шириной до 24 метров. Наведение моста осуществляется экипажем машины без выхода личного состава из машины. Базовая машина - танк Т-90С без башни и танкового вооружения. Общая масса 46.5 тонн, масса мостовой конструкции 7.5 тонн.
Габаритные размеры: длина 6.53м.,
ширина по гусеницам 3.37м,
высота 4.5 м.
Максимальная скорость 60 км/час.
Транспортная скорость по пересеченной местности 20-25 км. в час.
Запас хода по шоссе 650 км.
Клиренс 49.2 см.
Преодалеваемый брод 2.8м.,
Машина герметизирована, снабжена системой подводного вождения (движение под водой на глубине до 5 метров). Длина моста 26 м., ширина 3.3м., ширина колеи моста 1.25м. Допускаемое превышение (принижение) противоположного берега препятствия до 3.5 метров. Время наводки (снятия) моста 2-2.5 мин. Экипаж 2 человека.
Мостововая конструкция оригинальной системы - тройные ножницы. Для наводки моста машина выдвигается к преграде, с помощью гидропривода опирает аутригер на землю, раскладывает конструкцию моста и накладывает ее на препятствие. Затем базовая машина в качестве контрольной нагрузки преодолевает мост. Устанавливать мост на препятствие машина может как на суходоле, так и находясь под водой на глубине до 2.8м. Снимать мост с препятствия машина может с исходного или противоположного берега.
Предназначена состоять на вооружении в инженерно-саперной роте мотострелкового (танкового) полка -1 (3) машины. Предназначалась для замены мостоукладчиков МТУ-20, МТ-55, МТУ-72, однако на вооружение Российской армии не поступает в связи с отстуствием финансирования.
http://rutube.ru/tra...e...f&bmstart=6
Источники
1. Стенд ФГУП КБТМ на выставке ВТТВ-Омск-99 в г. Омск в 1999г.
2. Стенд ФГУП КБТМ на выставке Russian Expo Arms-2002 в г.Нижний Тагил Свердловской области 9-13 июля 2002г.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MTU_90.jpg   20,16К   161 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  mtu_90_2.gif   16,04К   169 Количество загрузок:

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#6 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:20

Дааааааа , танк мощный !!! Можем когда захотим, Европа и Америка всё таки отстают по новым решениям они больше развивают старые идеи...


Прикупить бы такое и по центральной улице !!!

:aikido: :aikido: :mellow:
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#7 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2010 - 09:08

Тяжелый механизированный мост ТММ-6

Тяжелый механизированный мост ТММ-6 предназначен для наведения металлического моста грузоподъемностью 60 тонн на жестких опорах через водные (реки, каналы и т.п.) и сухие(овраги, рвы и т.п.) преграды шириной до 102 метров и глубиной до 5 метров. Мост представляет собой шесть одинаковых металлических пролетных складных строений, каждое из которых имеет длину 17м. в развернутом виде. Пять пролетных строений каждое имеют складные сьемные металлические опоры регулируемой высоты, а одно пролетное строение опор не имеет. Комплект моста размещается на шести идентичных базовых машинах МАЗ-543, соответствующим образом переоборудованных. Из одного комплекта ТММ-6 можно навести и использовать одновременно шесть мостов по 17м. длиной каждый; или три моста по 34 м. длиной каждый; или один мост длиной 102м.
Можно также собирать мосты любой другой длины в пределах до 102 м., а из оставшихся свободными пролетных строений более короткие мосты. Конструкция пролетных строений позволяет сопрягать их с наплавными мостами серии ПМП, ППС, деревянными низководными мостами. Мосты выдерживают гусеничную нагрузку массой 60 тонн или колесную нагрузку с давлением на ось до 11 тонн. Ширина проезжей части моста 3.8 м., ширина колеи 1.5м. Высота промежуточных опор регулируется в пределах от 1.6 до 5м. По технической инструкции расчет для установки моста 12 человек, но возможна наводка сокращенным расчетом из 6 человек. Степень механизации работ обеспечивает наводку моста таким сокращенным расчетом в нормативные сроки. На снимке момент наводки третьего пролета моста (вид с исходного берега. Хорошо различимы опоры первого и второго пролета. С конца наполовину развернутого третьего пролетного строения свисают еще не развернутые промежуточные опоры. Время на наводку шестипролетного моста составляет 50 минут. При необходимости можно объединять два и более комплектов ТММ-6 и наводить более длинные мосты. Скорость движения по мосту гусеничных машин 15 км. в час, колесных 20-30 км. в час. Одна машина ТММ-6 с пролетным строением весит 36.4 тонны. Скорость движения по шоссе до 70 км. в час., по грунтовым дорогам 25-30 км/час. Запас хода (по топливу) по шоссе 1100 километров. Экипаж машины 2 человека (по конструкторским нормам), по штату подразделения - 1 чел.

Источники
1.Инструкция по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста ТММ-6. Военное издательство МО РФ. Москва 1998г.
2.Журнал "Военный парад". №?-2001г.
3.Журнал "Техника и вооружение" №9-2001г.
45 фотографий ТММ-6 с выставки "ВТТВ-2009". Смотри здесь

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tmm_6_1.jpg   12,5К   136 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tmm_6_2.jpg   9,19К   214 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tmm_6_3.jpg   7,13К   180 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  tmm_6_4.jpg   7,18К   176 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  most.gif   84,68К   156 Количество загрузок:

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#8 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:27

Дааааааа , танк мощный !!! Можем когда захотим, Европа и Америка всё таки отстают по новым решениям они больше развивают старые идеи...

Танковый мостоукладчик М60А1 "Эйвиэлби" (M60A1 Armored Vehicle Launched Bridge (M60A1 AVLB) )
Тактико-технические характеристики моста:
Вес конструкции 14.65 тонн
Длина моста в разложенном виде - 19.19 м..
Длина моста в сложенном виде - 9.75 м.
Перекрываемое препятствие - до 18.28 м.
Ширина полная - 3.99м.
Ширина проезжей части - 3.81м.
Ширина каждой колеи 1.75м.
Межколейный промежуток 0.94м.
Живучесть - 5000 проходов по мосту грузов классов менеее 60 тонн.
Время установки - 4- 5 мин.
Время снятия - 10 мин (5 мин. собственно снятие и 5 мин. укладка).

Прикрепленные файлы


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#9 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2010 - 09:48

Временные мосты возможно проектировать используя для пролетных строений трубы.
Временный мост на подъезде к руднику в Канаде.
Изображение
Судя по фотографии данное сооружение эксплуатируется в весьма грузо-напряженном режиме.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#10 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2010 - 10:07

Воинские подразделения стран НАТО используют временные быстро возводимые конструкции мостов.
Технические характеристики мне не известны но несколько фотографий удалось нарыть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Есть дополнительные данные.... смотри в этой же ветке пост 20
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#11 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2010 - 10:48

Российская компания «АпАТэК — Прикладные перспективные технологии»
Мобильный сборно-разборный пешеходный мост (выполненный с использованием композитных материалов :excl: :excl: :excl: ).
Реализованный проект г москва Смоленская площадь.
Изображение
Объем применения композитов
Настил
Мобильные модули пролетов
2 схода
Характеристики конструкции
длина: 49,78 м,
ширина: 2,5 м,
сходы шириной: два по 2,6 м,
масса: 23,6 т
Дата сдачи в эксплуатацию
С 27 декабря 2006 года по 15 апреля 2007 года на Смоленской площади в на период реконструкции подземного перехода.
Монтаж моста на Смоленской площади без остановки движения занял 20 минут
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Строительный стеклопластик "СППС"
«Стеклопластик Профильный Пултрузионный Строительный» (СППС) представляет собой материал, состоящий из стекловолокна, пропитанного термореактивным связующим, и предназначен для использования в строительстве взамен традиционных материалов (стали, железобетона, дерева).
Источник: http://www.apatech.ru/
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#12 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:53

Механизированный мост Китай.
Изображение
Изображение
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#13 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:58

Всё таки не зря америкоты вторые по оружию после России, не жалеют денег на мозги... в то время когда у нас чистый патриотизьм!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#14 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:19

Всё таки не зря америкоты вторые по оружию после России, не жалеют денег на мозги... в то время когда у нас чистый патриотизьм!!!


А я с тобой не согласен.
Они сейчас значительно впереди. "Булава" у нас не летает. Не кто наше оружие не покупает кроме третье сортных стран. АК - российской сборки за рубежами нашей родины большая редкость. Потому что Пакистанский, Болгарский ну и конечно же китайский дешевле. Эх дела.....
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#15 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Июнь 2010 - 23:54

Хочется рассказать и показать автодорожный мост через р.Чиримбу
Хотя он и заявлен ка капитальный мост на дороге IV категории. Но для перекрытия использованы пролетные строения от временных мостов.

Причиной разработки рабочего проекта явилось разрушение существующего деревянного моста во время весеннего половодья 1999 года. В рабочем проекте для детальной разработки был принят вариант моста с металлическими пролётными строениями и деревянной проезжей частью. Схема моста 12,5+3*27,7+12,5 м, габарит Г-4,5+2*0,75 м.

Промежуточные опоры моста запроектированы с учётом переустройства в перспективе деревянной проезжей части на железобетонные плиты с цементобетонным покрытием с доведением параметров моста до норм IV категории под две полосы движения. Опоры безростверковые, индивидуальной проектировки на буронабивных железобетонных сваях, сооружаемых из монолитного железобетона в стальных трубах диаметром 1,02 м. Ледорезы и распорки опор железобетонные.

Устои диванного типа индивидуальной проектировки из сборного железобетона. Русловые пролётные строения L=27,7 м – металлические с клёпаными фермами с ездой поверху проектировки Мостового бюро ЦУП 1962г. Переходные пролётные строения L=12,5 м приняты по рабочим чертежам типовой сборно-разборной металлической эстакады (РЭМ-500) проектировки Ленгипротрансмоста, инв. № 115270.

Заказчик: ГУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», г.Красноярск.

Подрядчик: ЗАО «Мостоотряд №5», г.Канск.
Изображение
Изображение
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#16 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2010 - 00:11

Или еще один аналогичный мост через р.Ведугу

Учитывая низкую интенсивность движения автотранспорта участке автодороги в рабочем проекте, для детальной разработки был принят вариант моста по схеме 3*27,7 м с металлическими пролётными строениями и деревянной проезжей частью, габарит моста Г-4,5+2*0,75 м.

Опоры моста запроектированы с учётом перспективы переустройства моста до норм IV категории под две полосы движения Г-8+2*0,75 м с железобетонной плитой проезжей части. Опоры безростверковые, индивидуальной проектировки, на буронабивных железобетонных сваях, сооружаемых в стальных трубах диаметром 1020 мм, объединённых между собой сборной железобетонной диафрагмой.

Пролётные строения L=27,7 м – металлические с клёпаными фермами с ездой поверху проектировки Мостового бюро ЦУП.

Заказчик: ГУ «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», г.Красноярск.

Подрядчик: ЗАО «Мостоотряд-5», г.Канск.
До ремонта
Изображение
Изображение
После ремонта
Изображение
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#17 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2010 - 00:27

Временный мост через воронежское водохранилище.
В 1993 году была введена в эксплуатацию временная переправа через Воронежское водохранилище, рассчитанная на 4 года, за это время предполагалось возвести новый Чернавский мост, однако этого не случилось. Данный мост эксплуатировался до 1 декабря 2008 года. те 15 лт. Вот такая интересная история временного моста.
Изображение

Изображение
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#18 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Июнь 2010 - 00:41

Временный мост, построенный немцами с помощью британского танка
Если присмотреться к фотографии то опоры моста опираются на танк времен первой мировой войны.
Изображение
:lol: :lol: :lol:
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#19 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:48

Армейские быстровозводимые мосты
В районах с суровыми климатическими условиями, на сезонных переправах, объездных путях и при чрезвычайных ситуациях, на постоянных дорогах с малой интенсивностью движения нашли свое применение сборно-разборные конструкции армейских мостов.
В настоящее время разработаны проекты временных мостов и сезонных сооружений пролетами до 63 метров в условиях Крайнего Севера. Имеется опыт возведения практически всех армейских инженерно-мостовых сооружений. Построены и успешно эксплуатируются мосты с конструкциями:
• БАРМ - большой армейский мост;
Изображение
• САРМ - средний армейский мост; (о нем сказано немножко выше)
Изображение
• МАРМ - малый армейский мост;
• МВБ - мост вантово-балочный;
Изображение
• ТММ - тяжелый механизированный мост;
• ВАР - военные армейские быстровозводимые конструкции.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#20 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2010 - 15:20

Технические характеристики быстровозводимых мостов используемые войсками НАТО. (Сообщение №10)
Быстровозводимые мосты производства английской фирмы "Mabey Bridge Ltd" (Mabey).
Оф. сайт
Компания “Mabey & Johnson” производит модульные стальные конструкции мостов. Они широко используются и хранятся в стратегическом запасе Транспортными Министерствами как часть плана аварийных мероприятии на случаи непредвиденных обстоятельств в расчете на быстрое восстановление поврежденных пролетов мостов. Продукция Mabey обладает теми же достоинствами, что и широко известные мосты конструкции Бэйли (ВаiIеу concept). Это простое и быстрое возведение мостов, ширина, длина пролетов и выдерживаемая нагрузка которых может быть легко изменена.
Разнообразие конфигураций мостов Mabey обеспечивает широчайшие возможности в области временных конструкций. Стальные панельные мосты – играют значительную роль в дорожных организациях при строительстве и ремонте общественных путей как в мирное время, так и во время военных, послевоенных и кризисных ситуаций.
Компанией “Mabey & Johnson” был разработан целый ряд качественных мостовых конструкций, который был испытан и рационализирован в ходе экслуатации нашими клиентами по всему миру и особенно в европе и Северной Америке.
Панельные мосты также используются для восстановления последствий стихийных бедствий и развития единой системы сельского хозяйства.
Данные мосты имеют существенные преимущества по сравнению с другими мостовыми конструкциями и успешно эксплуатируются в разных странах.
Основные преимущества мостов следующие:
* Время монтажа - мосты Mabey строить намного быстрее, чем капитальные стальные или бетонные мосты, отсутствует необходимость во временных опорах.
* Простота монтажа и демонтажа – сборка производится из универсальных элементов, полностью отсутствует сварка, легко приспособить к любому объекту.
* Минимальные трудозатраты – полная сборка и установка производится командами из 6-8 человек. Монтаж может быть сделан без квалифицированных кадров. Мы предоставляем полное обучение и/или контроль монтажа.
* Возможность большой протяженности пролета – меньшее количество промежуточных опор, улучшение целостности моста.
* Универсальность мостов – конструкции можно использовать как временные и как постоянные, при новом строительстве и для реконструкции, для автомобилей и пешеходов, строительства причалов и ликвидации последствий ЧС.
* Высокое качество конструкции – точность элементов, благодаря заводскому изготовлению всех деталей, полная оцинковка в заводских условиях.
* Долгая и надежная служба – установленный в Санкт-Петербурге на Шкиперском канале мост находится в активной эксплуатации уже более 12 лет, а мостам Mabey в Индонезии уже более 40 лет, мосты рассчитываются с учетом сейсмической активности в регионе.
* Возможность разборки и последующего использования – все элементы моста можно использовать в различных конфигурациях.
* Легкость конструкции моста – промежуточные или береговые опоры могут быть легче и соответственно дешевле, чем для других типов мостов.
* Забота об экологии – минимизирована экологическая нагрузка на место сборки, благодаря отсутствию «тяжелых» процессов при строительстве.
* Быстрая поставка - некоторые мосты можно отгружать сразу же со склада, что экономит время и деньги.
* Удобная транспортировка/хранение – элементы конструкции поставляются к месту сборки в стандартных контейнерах автомобильным транспортом, на ж/д платформах и, при необходимости, авиатранспортом.
* Мосты Mabey могут нести самую тяжелую нагрузку.
Все мосты Mabey, указанные в предложении, соответствуют российской нагрузке AK11.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей