Самый крупный плавучий кран на Каспии "Волгарь"

Тип и назначение


Морской, несамоходный, плавучий кран понтонного типа с неповоротным грузоподъемным устройством.

• Назначение плавкрана — выполнение грузовых операций на волнении моря до h3%=1,25 м и силе ветра до 5 баллов.
• Район плавания — смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3% -ной обеспеченности 4,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль.

Устройства

Якорное устройство:

• кормовое устройство состоит из 2-х якорей Холла массой по 8000 кг, якорных цепей калибра 78 см, цепных ящиков, якорных шпилей и стояночных стопоров;
• носовое устройство состоит из 2-х стоп-анкеров массой по 3000 кг.
Швартовные лебедки: 4 носовых и 2 кормовых для маневрирования при выполнении грузовых операций.
Средства активного управления: 4 винтовых движительно-рулевых колонки для маневрирования при выполнении грузовых операций и движения на тихой воде со скоростью около 6 узл.

Энергетическая установка
Дизель-генераторы: два мощностью по 500 кВт и один — 320 кВт.

Вспомогательные механизмы и оборудование систем энергетической установки и судовых систем.

Электрооборудование, контроль и управление, радиооборудование:

• Основной род тока — 3-х фазный переменный 380В, 50 Гц.
• Судовая электростанция — три основных дизель-генератора обеспечивающие грузовой режим, режим маневрирования, стоянка обеспечивается стояночным дизель-генератором, аккумуляторные батареи.
• Посты управления — пост управления плавкраном и пост управления грузоподъемным устройством в рубке III яруса, ЦПУ — в помещении ГРЩ, местные посты управления
• Система дистанционного автоматизированного управления основными дизель-генераторами, системы управления судовыми механизмами.
• Система ограничения грузоподъемности (ОГП).
• Радиооборудование ГМССБ.


Технические характеристики судна.
Порт приписки:

Астрахань

Тип судна:

Неповоротный плавклан

Класс Регистра:
KE * К2-RSN плавкран, lce 1

Район плавания по составу радиооборудования:
А1, А2, А3

Валовая вместимость:
5960 рег.т.

Длина/Ширина/Высота/высота борта:
86,08/34,12/95,0/7,0

Осадка порожнем/в грузу:
2,2/4,04м

Экипаж:
24 чел.

Судовые запасы:
дизельное топливо - 73т.
масло-4,5т.
пресная вода-43т.

Грузоподъемное устройство:

Главный подъем l и ll (Левый+Правый) - 1600т.
Главный подъем l (Левый+Правый) - 1000т.
Главный подъем ll (Левый+Правый) - 700т.
Вспомогательный подъем (Левый+Правый) -250т.
Вспомогательный подъем (Левый или Правый) - 150т.
Палубные краны КЭГ 8018 (Левый или Правый борт) - 8т.
(вылет мин/макс 25,5 - 18м)

Якорное устройство:
Кормовое: якорь Холла 8000кг. - 2шт.
цепь 78 мм - Л.Б. -300м./Пр.Б. - 325м.
Носовое: якорь Холла 3000кг. - 2шт.
трос стальной диам. 39,5 мм - 280м.

Швартовое устройство:
4 носовых и 2 кормовых лебедки ЛЭ80 (тяговое усилие 20т.),
трос стальной диам. 39,5 мм - 280м.
2 носовых и 2 кормовых шпиля Ш6 (тяговое усилие 8т.)

Оставить комментарий

Авторизируйтесь на сайте чтобы ответить.

Комментировать