Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Л. И. Иванова-Веэн


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:06

Изображение
17. Путепровод с подносной системой опор у д. Дениславье (Арх. обл.)
Изображение
18. Висячий пешеходный мост с опорами-срубами в д. Папинская (Арх. обл.)
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#22 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:07

и низу проемов сруба натянуты металлические тросы, закрепленные в землю при помощи металлических костылей. По всей длине моста верхние и нижние тросы соединены между собой деревянными брусками (выполняющими роль подвесок), на нижних тросах уложен деревянный настил. По обеим сторонам срубов уложены дощатые сходы. На р. Емце в с. Емца Архангельской области висячий мост гидрометеослужбы построен в 1928 г. (см. 4-ю сторону обложки). Несложная конструкция создает красивый силуэт на фоне реки, придавая легкость всему сооружению. Висячие мосты, широко применявшиеся с середины XIX в., в настоящий момент встречаются редко.
Деревянные инженерные мосты были предшественниками сооружений из стали и бетона и в свое время сыграли определенную историческую роль. Казалось, что с развитием профессионального инженерного мостостроения, с введением различных новых конструктивных систем — подкосных, арочных, висячих и т. д. — они должны были окончательно заменить ряжевые, народные мосты, вытеснить их. Однако этого не произошло.
Народные деревянные мосты, имея многовековую историю, представляют собой примеры устойчивости архитектурной формы, которые точно отработаны многими поколениями строителей, плотников, народных зодчих.
В наш век технического прогресса повсеместная замена деревянных мостов на современные стальные и бетонные ведет к исчезновению в отдельных местах этого типа сооружений. В то же время на Севере СССР и в Сибири, где лес является основным строительным материалом, продолжают строить деревянные мосты, тем более что дерево является дешевым строительным материалом, допускающим быструю заготовку и обработку, позволяет осуществить постройку в наиболее короткие сроки. Деревянные мостовые сооружения, отражая древнюю культуру русского народа, осуществляют связь времен и поколений; они и сегодня имеют практическое значение и являются ценнейшим вкладом в культурное наследие нашей Родины.

Литература
1. Полное собрание русских летописей: Софийские летописи. СПб., 1853, т. VI.
2. Полное собрание русских летописей: Ипатьевская летопись. СПб., 1908. Т. II.
3. Киприянов В. А. Описание Московской губернии в строительном отношении. СПб.: Тип. Д. Косневиля, 1856.
4. Щусев П. В. Мосты и их архитектура. М., 1952.
5. Николаи Л. Ф. Краткие исторические данные о развитии мостового дела в России. СПб.: Тип. Ю. Н. Эрлих, 1898.
6. Павел Алепский. Путешествие Антиохийского патриарха Макария в Россию в половине XVII века. М., 1898. Вып. 4.
7. Надеждин Б. Мосты Москвы. М., 1979.
8. Ласковский Ф. Ф. Материалы для истории инженерного искусства в России. СПб., 1858. Ч. 1.
9. Новгородская первая летопись старшего и младшего изводов М.; Л., 1950.
10. Пунин А. Л. Повесть о ленинградских мостах. Л., 1971.
11. Забелла С. Каргопольская экспедиция. — В кн.: Архитектурное наследство. М., 1955, № 5.

- 73 -

Изображение
С 4-й страницы обложки
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#23 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:35

Изображение
Мост в Спас-Клепиках через р. Пру.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#24 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:14

В продолжение темы.
Изображение
Сковородино - Рейново южнее Лесного, Амурская обл., ПРДВ (21 км), 1914 г. Автор: Кн. '100 лет Забайкал. ж.д'
Изображение
Испытание моста через р. Томь, возле Бочкарево (сейчас Белогорск) [Амур], Амурская обл., ТРС (7864 км), 1914 г.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#25 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:29

Изображение
Изображение
11. Пятипролетный ряжевой мост на р. Кене с формой ряжей (опор) в плане в виде лодки (Арх. обл.)
Изображение
2. Ряжевой мост с треугольной формой на р. Кеме (Вологодская обл.) Сочетание народных традиций и инженерных приемов (Фото Севан О. Г.)

- 69 -



Изображение
15. Свайный мост на р. Тартас Новосибирской обл.
Изображение
16. Мост с фермами Гау-Журавского (1968 г.) на р. Моше (Арх. обл.)


Это ваще круто!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#26 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 04 Январь 2011 - 19:19

Изображение

English: Railway bridge across Shuya river, Karelia.

Русский: Цветная фотография созданная Сергеем Михайловичем Прокудиным-Горским как часть его работы по документированию Российской Империи в период между 1904 и 1916 годами. Железнодорожный мост через реку Шуя, Карелия. Данная фотография была сделана в 1916 году.

Во делали люди!!!!!!!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей