Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Саина-Жубанова скоро будет готова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2012 - 01:11

Тяжело, конечно, стране со специалистами... :D

#42 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 28 Июнь 2012 - 11:07

Специалистов стране действительно не хватает!!! Но специалисты, работающие там, где была запроектирована ни одна развязка Алматы и Казахстана очень высокой квалификации безспорно!!! Утверждать, что эстакада не нужна нельзя, не ознакомившись с проектными данными, расчётами и т.д.. Скажем сделать 2 тоннеля - под ул. Маречека и под ул. Жубанова просто не возможно вписываясь в допустимые уклоны, либо нужно применять другую схему. А заказчитк хотел по ул. Саина тоннель аналогично тоннелям выше, на сколько мне известно.

Вобщем сколько инженеров, столько же и вариантов решений задачи. Никогда не стоит говорить, что сделано не правильно, можно сказать, что сам сделал бы по другому. Все инженерные решения имеют право на жизнь, а какое решение оказывается более эффективным уже другой вопрос.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#43 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:57

Специалистов стране действительно не хватает!!! Но специалисты, работающие там, где была запроектирована ни одна развязка Алматы и Казахстана очень высокой квалификации безспорно!!! Утверждать, что эстакада не нужна нельзя, не ознакомившись с проектными данными, расчётами и т.д.. Скажем сделать 2 тоннеля - под ул. Маречека и под ул. Жубанова просто не возможно вписываясь в допустимые уклоны, либо нужно применять другую схему. А заказчитк хотел по ул. Саина тоннель аналогично тоннелям выше, на сколько мне известно.

Вобщем сколько инженеров, столько же и вариантов решений задачи. Никогда не стоит говорить, что сделано не правильно, можно сказать, что сам сделал бы по другому. Все инженерные решения имеют право на жизнь, а какое решение оказывается более эффективным уже другой вопрос.

Правильно говоришь!!!
А smpa дай волю, так он кольца бы вместо развязок для экономии напроектировал)))

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#44 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 Июль 2012 - 01:30

Правильно говоришь!!!
А smpa дай волю, так он кольца бы вместо развязок для экономии напроектировал)))

Бу-га-га!!! Паццталом!!! :lol: :lol:
Мне пеняют кольцами (которые я, кстати, везде ругаю), а во всей теме стоит восторженный визг от цепочки из ТРЁХ колец по Саина!
Паццталом! :D :D




Утверждать, что эстакада не нужна нельзя, не ознакомившись с проектными данными, расчётами и т.д..

Уже одно то, что в данном конкретном месте, на дороге класса и типа Жубанова была предложена эстакада, говорит о том, что никаких адекватных и непредвзятых транспортно-градостроительных расчетов не было. Заказчик просто "захотел" или ему "захотели" эту эстакаду, аналогичную каким-нибудь уже "захотетым" и желательно с красивым ригелем. :D



Скажем сделать 2 тоннеля - под ул. Маречека и под ул. Жубанова просто не возможно вписываясь в допустимые уклоны, либо нужно применять другую схему. А заказчитк хотел по ул. Саина тоннель аналогично тоннелям выше, на сколько мне известно.


Про количество тоннелей по Саина никаких же споров не ведётся. И так понятно, что Жубанова - Маргулана одним тоннелем нужно делать.



Вобщем сколько инженеров, столько же и вариантов решений задачи.
Никогда не стоит говорить, что сделано не правильно,
можно сказать, что сам сделал бы по другому.

Приношу свои извинения, что эмоциональными сообщениями (вот, вот, вот) не смог донести свою мысль КАК НАДО было сделать. :D
Свои предложения повторяю немного более членораздельными словами:

По Саина тоннель, обособляющий основной поток, - единый под обоими пересечениями (Жубанова и Маречека-Маргулана).

На пересечениях - обычные перекрёстки на двух мостовых переходах в уровне земли с принудительным многотактным светофорным регулированием.

Никаких отнесённых саморегулируемых левых поворотов на шести криволинейных мостах.

Увеличить уклоны рамп и соответственно уменьшить длину развязки. (Саина никогда скоростной дорогой не будет, поэтому выкинуть из головы все поползновения на эту тему.)

Никаких эстакад по широтным улицам.

На мосту по Жубанова зарезервировать возможность для прокладки широтной линии трамвая. :)

На пересечении ул.Саина и Домостроительной ул. построить аналогичную развязку. :)


Куанышбаева - Домостроительная - Улугбека,
Маречека - Маргулана,
Жубанова - продолжение Жубанова
- все они примерно равнозначны, все начинаются от ул.Отеген Батыра и с шагом в среднем 700 метров (наряду с более высокоранговыми Ташкентской ул., ул.Толе Би, продолжением просп.Абая, продолжением ул.Шаляпина, Каргалинским ш.) обеспечивают широтную связь в пределах западной и юго-западной частей города.

#45 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 04 Июль 2012 - 14:08

И всё же опять уткнулись в пресловутое инженерное решение))))) Кстати действительно без эстакады пропуск движения по ул. Саина регулируется дополнительно светофорами (оно вам надо? вы за рулём ездите?))) ).

А ригель такой придумала группа разработчиков под предводительством автора проекта))), а не акимат попросил 100%, я при этом присуствовал)))

Также эстакаду планировалось ставить на перспективу пробивки Жубанова дальше Момыш улы, и увеличения интенсивности движения, которую кстати тоже подсчитывали, лично присуствовал)))

Благодарю за извинения, всё таки инженеры - народ воспитанный, хоть и не упитанный)))
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#46 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 04 Июль 2012 - 21:47

Увеличить уклоны рамп и соответственно уменьшить длину развязки. (Саина никогда скоростной дорогой не будет, поэтому выкинуть из головы все поползновения на эту тему.)

Откуда такой пессимизм??? По Саина реально можно ездить на более высоких скоростях, только камеры и сдерживают!!!

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#47 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 Июль 2012 - 01:40

И всё же опять уткнулись в пресловутое инженерное решение)))))

Нееее, уткнулись (уткнулся есмь) не в инженерное (явно подразумевается конструкторское), а в градостроительное решение.
То есть в планирование улично-дорожной сети и организацию дорожного движения в данном районе. С чего любая развязка и должна начинаться.


Кстати действительно без эстакады пропуск движения по ул. Саина регулируется дополнительно светофорами
(оно вам надо?

Мне - да. Светофор наилучшее средство регулирования движения. :)
А Вам отчего же не надо?






А ригель такой придумала группа разработчиков под предводительством автора проекта))), а не акимат попросил 100%, я при этом присуствовал)))

Ригель, которым вы умилялись - уже цитируемая байка, фольклор, так сказать. :D
Вообще-то это хорошо, когда люди не просто любят свою профессию, но и даже находят в некоторых гранях её нечто сродни эстетическому наслаждению. :)
Но нельзя за деревьями терять леса.


Также эстакаду планировалось ставить на перспективу пробивки Жубанова дальше Момыш улы, и увеличения интенсивности движения, которую кстати тоже подсчитывали, лично присуствовал)))

Да хоть до Бишкека можно пробивать ул.Жубанова (до Абая - посёлка - точно нужно) - интенсивность по ней на участке от просп.Алтынсарина до ул.Саина практически не изменится, ну увеличится на пару-тройку процентов.
И даже если ул.Отеген Батыра станет полноценной хордой, это тоже на Жубанова добавит ещё лишь несколько процентов.


Откуда такой пессимизм???

Это не писсимизм, а данность. :)


По Саина реально можно ездить на более высоких скоростях, только камеры и сдерживают!!!

И правильно, что сдерживают. :D
Мы на улице, а не на треке, и даже не на междугородном шоссе.

Я понимаю, что быстрая езда - это для мужчины эрзац охоты на мамонтов, генетическая потребность. Но мы всё-таки в городе, а не в пещерах, и нас слишком много на ограниченной территории, и главное - у нас мозг sapiens для контроля генетических потребностей. :D

Трассу в 20 км (это город из конца в конец) при скорости 60 км/час Вы одолеете за 20 минут; при скорости 80 км/час одолеете за четверть часа; при 100 км/час - за 12 минут.
Улица Саина длиной 7 км. На 60 км/час Вы её проедете за 7 минут; при скорости 80 км/час - за 5,25 минут; при 100 км/час - 4,2 мин.
И кто-то меня будет убеждать, что для него три минуты по Саина и даже 8 минут через весь город настолько жизненно важны, что камеры просто режут без ножа!?
Или этот кто-то накручивает в день по городу более ста пятидесяти километров и хочет сэкономить челый час свой драгоценной жизни? :D
(Это о бессмысленности попыток быстрой езды по городу.)

Проблема не в том, что сможете ли Вы или нет проехать на более высоких скоростях по Саина, а в том, что СКОРОСТНЫЕ ДОРОГИ - внеуличные коммуникации, они должны строиться аналогично железным дорогам - в отдельном изолированном коридоре, а не по сложившимся улицам.
Саина - улица, проходящая по жилым районам (равно и просп.Рыскулова, и просп.Аль-Фараби, и даже ВОАД). Дорога на ней имеет неимоверное количество примыканий непосредственно с застройки и огромное количество пешеходов.
При совмещении скоростного движения с жилой застройкой будет плохо и трафику и пешеходам.

Скоростные дороги городу нужны, но именно как самостоятельная новая сеть.




вы за рулём ездите?))) ).

Разве до сих пор не ясно, что не езжу? :D :D

#48 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 06 Июль 2012 - 21:49

Сколько подсчетов зацикленных на ул. Саина. Можно поднять скорость хотя бы до 80, не только на Саина, но и на Рыскулова. А с пешеходами решать вопрос с использованием наземных/подземных пешеходных переходов. В Москве я лично ездил по кольцу на скорости около 120, а разрешено 110 и там город более густо населенный.
И на счет того что кто то проезжает по 150 км в день, то и такие машины есть (такси автобусы, грузовички и многие комерчиские авто). Многие развязки (проектируемые) не целесообразны, например такая как на Аль-Фараби _Ремизовка, но эти развязки строятся на перспективу развития транспортной напряженности. Так что утвержденные развязки можно принимать только как данность!

P.S. Судя по тому как вы smpa ратуете за светофоры и стоите на стороне пешеходов, то вам трудно понять тех, кто этими развязками пользуется )))

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#49 REDO

REDO

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Август 2012 - 15:03

Улица Саина является составной частью малого транспортного скоростного кольца (80 км/час) формируемого на базе проспекта Рыскулова, построенной Восточной объездной автодороги и проспекта Аль-Фараби. Для улучшения условий транзита по данному кольцу на основных его пересечениях с другими крупными городскими автомагистралями уже построены несколько транспортных развязок в разных уровнях.
Перспективы реконструкции транспортного узла на пересечении пр. Аль-Фараби с дорогой на Ремизовку связаны с развитием южного планировочного района г. Алматы. Согласно Генеральному плану его территория отводится под элитное жилищное строительство и создание крупного международного спортивного комплекса и финансового центра. А также для обеспечение без остоновчного движения и разворотов по пр. Аль-Фараби.
Также ведется строительство пешеходных переходов по данному кольцу.

#50 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 21:15

Улица Саина является составной частью
. . .
по данному кольцу.


Думаю, инженер, цитируя ересь, подаваемую в т.н. официальных сообщениях, сперва пропустит её через собственные знания, обдумает и оценит. :D


Сколько подсчетов зацикленных на ул. Саина.

Это так удивительно?
Обсуждаемая развязка-то на Саина строится. Что же ещё в качестве примера приводить? Коммунальную?
(Что-то мне подсказывает, что в случае "зацикливания" расчетов на другой какой-нибудь улице, претензия всё равно была бы выставлена - именно за то, что расчёты по другой улице, а не по Саина. :D)

Можно поднять скорость хотя бы до 80, не только на Саина, но и на Рыскулова.

Можно, конечно, и выше, но скоростная дорога всё равно не получится, ни на Саина, ни, тем более, на Рыскулова; и быстрее передвигаться по городу у Вас всё равно не получится.
Хотя, я не против разрешённой скорости 80 по двум внутренни полосам этой дороги.

А с пешеходами решать вопрос с использованием наземных/подземных пешеходных переходов.

Вопрос не не только, даже не столько в том, что пешеходам нужно пересекать проезжую часть.
Им нужно не только её пересекать. Они живут на этой улице, ходят по ней, пользуются объектами, расположенными на улице... Улица - это не только дорога для автомобилей; основное - это коммуникация для людей, общественное пространство. Люди на улице главное, а не машины.

Да и с точки зрения скоростного автомобильного движения: слишком близко на этой дороге расположены примыкания, слишком маленькие радиусы поворотов.

В Москве я лично ездил
и там город более густо населенный.

Просьба: нынешнюю Москву для примеров в данном вопросе не приводить!
Приводите... ну, хотя бы, Париж, Токио. :)


И на счет того что кто то проезжает по 150 км в день, то и такие машины есть (такси автобусы, грузовички и многие комерчиские авто).

Вы сами-то помните, чему вы этой фразой оппонируете?
Смысл автобусам и грузовичкам с такой скоростью ездить по городу - покататься, бензин пожечь? :D
Этот пример был приведён не для автобусов и грузовичков, а для Вас: чтобы получить разницу во времени поездки всего в один час при скорости 60 км/час и скорости 100 км/час Вам нужно наездить с даной скоростью аж 150 км.


Так что утвержденные развязки можно принимать только как данность!

Так они и принимаются уже как данность. :D
Но это не запрещает утверждать что эта утверждённая данность - гуамо человеческое.
Я и Саяхатовскую развязку, к примеру, принимаю как данность. И как утверждал с момента первого знакомства с её эскизом, так и утверждаю по сей день, что это - гуамо; а после строительства стал ещё добавлять, что её нужно разрушить и построить иную.

Судя по тому как вы smpa ратуете за светофоры и стоите на стороне пешеходов, то вам трудно понять тех, кто этими развязками пользуется )))

А вы что, хотите, чтобы я был ПРОТИВ пешеходов?! :D
Извините, пешеходы существуют тысечелетия, с тех времён, когда человек спустился с дерева, а автомобили - лишь сто лет.
И города пешеходы создавали для себя.
И пешеходов больше, чем автомобилистов.
Да, я за пешеходов - типа безопасный город и всё такое. (Тенденции в мировом грудоустроительстве, однако. :))

Но прекрасно понимаю тех, кто пользуется развязками. Я про это в предыдущем сообщении ясно сказал. :)

А ратую за светофоры не тольео потому, что мне это нравится, а потому, что действительно, НИЧЕГО лучше для городских условий в регулировании дорожного движения пока не придумано.





Конечно, допускаю, что даже некоторые участники данного форума получают средства к существованию работая над реализацией подобных проектов. Но это не должно мешать оставаться инженером.

На мой взгляд, на данном этапе дискуссия себя исчерпала.
Точнее - зашла в тупик.

Даже если будут повторяться уже озвученные аргументы, выдвигаться новые, рисоваться схемы с анализами и предложениями, приводиться примеры и ссылки на современные мировые тенденции, апеллляции к экспертам, на всё это будет даваться один ответ: как классно - сначала огромный денежный объект, а потом "тапок в пол и - вперёд".



И вот подобным мальишеским бахвальством:

я лично ездил по кольцу на скорости около 120, а разрешено 110

увы, подрывается доверие как к адекватному специалисту, с которым можно вести обсуждение. :(
Хвастаться здесь нечем. :)

#51 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 Август 2012 - 10:07

Улыбнул однака))))
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#52 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 22 Август 2012 - 10:05

...
Я и Саяхатовскую развязку, к примеру, принимаю как данность. И как утверждал с момента первого знакомства с её эскизом, так и утверждаю по сей день, что это - гуамо; а после строительства стал ещё добавлять, что её нужно разрушить и построить иную.
...


Ого! оказывается не только я так думаю

:pleasantry:
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#53 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 22 Август 2012 - 22:39

[quote]Обсуждаемая развязка-то на Саина строится. Что же ещё в качестве примера приводить?[/quote]
А почему тогда не приведен расчет по Жубанова, или по вашему мнению развязка идет только по Саина и никаких других улиц не пересекает?

[quote]Можно, конечно, и выше, но скоростная дорога всё равно не получится, ни на Саина, ни, тем более, на Рыскулова; и быстрее передвигаться по городу у Вас всё равно не получится.[/quote]
Очень ограниченное мнение тихохода

[quote]Вопрос не не только, даже не столько в том, что пешеходам нужно пересекать проезжую часть.
Им нужно не только её пересекать. Они живут на этой улице, ходят по ней, пользуются объектами, расположенными на улице... Улица - это не только дорога для автомобилей; основное - это коммуникация для людей, общественное пространство. Люди на улице главное, а не машины.[/quote]
А машинами, что не люди пользуются??? Вас наверное сильно водители ОБИДЕЛИ...

[quote]Смысл автобусам и грузовичкам с такой скоростью ездить по городу - покататься, бензин пожечь?[/quote]
Смысл в том, что бы повысить "КПД" улицы. П.С. Большинство автобусов и грузовичков катаються на дизельном топливе, а не на бензине :D

[quote]Этот пример был приведён не для автобусов и грузовичков, а для Вас: чтобы получить разницу во времени поездки всего в один час при скорости 60 км/час и скорости 100 км/час Вам нужно наездить с даной скоростью аж 150 км.[/quote] И что? Час жизни в день можно выкинуть на помойку? Лично для меня каждый час безценен B)

[quote]так и утверждаю по сей день, что это - гуамо; а после строительства стал ещё добавлять, что её нужно разрушить и построить иную.[/quote]
Смешно. Да у вас комплекс Наполеона))) И кому вы свои разсуждения втюхиваете? Много развязок уже поснасили? :lol: :lol: :lol:
[quote]А вы что, хотите, чтобы я был ПРОТИВ пешеходов?! :D[/quote]
На зебрах и пр. пешеходных переходах можно быть ЗА, а основная задача развязки - это снятние транспортной напряженности!!!

[quote]Извините, пешеходы существуют тысечелетия, с тех времён, когда человек спустился с дерева, а автомобили - лишь сто лет.[/quote]
Глубокие знания, ну вы прям ЗНАТОК. Снимаю перед вами шляпу :D

[quote]И пешеходов больше, чем автомобилистов.[/quote]
Еще одна великая фраза - которая войдет в историю)

[quote]А ратую за светофоры не тольео потому, что мне это нравится, а потому, что действительно, НИЧЕГО лучше для городских условий в регулировании дорожного движения пока не придумано.[/quote]
А по мне без светофорное движение лучше ИМХО

[quote]увы, подрывается доверие как к адекватному специалисту, с которым можно вести обсуждение. :(
Хвастаться здесь нечем. :)

Так я здесь ничем и не хвастался, а просто привел пример из личного опыта. Речь шла о невозможности сделать скоростное движение)

И почему же тема себя исчерпала? Закончились силы для флуда?

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#54 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:26

Тем временем, уже открыто движение по ул. Саина!!! И достраивается эстакада по ул. Жубанова. На строительстве применялись обжимные стыки вместо ванных сварных стыков. Очень понравилась технология, быстро и надёжно. Прикрепленный файл  IMG_1612.jpg   3,93МБ   5 Количество загрузок:
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#55 st2008

st2008

    инженер 3 кат.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 21:56

А не многовато ли арматуры!? (Конечно понимаю, что вопрос немного тролльный). Интересует в каких программах рассчитывалось армирование!?

#56 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:18

В Лире + проверялось вручную...
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#57 REDO

REDO

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:13

Думаю, инженер, цитируя ересь, подаваемую в т.н. официальных сообщениях, сперва пропустит её через собственные знания, обдумает и оценит. :D

Вообще-то то, что Вы называете ересью, которую нужно пропустить через собственные знания, написал я, могу Вас уверить, что все оценено и обдумано.
Критика приветствуется, вернее конструктивная критика.
А хаять все подряд, и устанавливать светофорные объекты для регулирования движения не целесообразно (время в пути, затраты на топливо и Экология).
Может Вам устроится на работу в проектный институт и воплощать свои представления о дорожном движении!?!?

#58 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 Март 2013 - 15:41

Наконец то настал тёплый период, не за горами покрытие асфальтом эстакады по ул. Жубанова. Хочется проехаться уже )))


Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#59 REDO

REDO

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Март 2013 - 13:25

После устронения ошибок !!!



#60 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 Март 2013 - 18:01

Устраняйте на здоровье))) 


Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей