Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Саина-Жубанова скоро будет готова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:32

Вот надыбал фото макета

Изображение

Изображение

Изображение
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#2 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 24 Июнь 2010 - 19:12

Прикольно!
Только в рабочем проекте принято на 3 пролета меньше :buba:

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#3 Гость_Fernando_*

Гость_Fernando_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2010 - 11:57

Только в рабочем проекте принято на 3 пролета меньше

Можно поподробнее ?
Что слышно о развязке - Аль- Фараби Ремизовка, Аль-Фараби Мустафина, Аль-Фараби - Навои.
А также на Халиулина (стык ВОД)

#4 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 02 Июль 2010 - 21:42

Ремизовка давно готова, правда только в проекте.
На Навои проект в рабочей стадии.
Проект по Халиулина то же готов.
О этапах строительства сказать труднее, всё зависит от финансирования.

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#5 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 05 Июль 2010 - 23:23

Вот надыбал фото макета
Изображение

И нафига Жубанова третьим уровнем по эстакаде???

#6 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:32

А разве можно рассказывать(выкладывать) про будущие( в стадий проектирования) проекты? Мне кажется как начнут строить, вот тогда можно их обсуждать, выкладывать фото, макеты :scratch_one-s_head: :secret: :confused:

__________________

#7 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 17 Июль 2010 - 20:42

Мы решили порадовать наших пользователей заранее !!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#8 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 28 Июль 2010 - 17:59

И нафига Жубанова третьим уровнем по эстакаде???

Конечно Жубанова не очень загруженная улица, но не стоит забывать о перспективах развития транспорта.
Увидим, что будет построено.

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#9 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 14:03

А вот и чудо - ригель
Изображение

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#10 webgen

webgen

    студент

  • Главный администратор
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 00:07

Можно поподробнее ?
Что слышно о развязке - Аль- Фараби Ремизовка, Аль-Фараби Мустафина, Аль-Фараби - Навои.
А также на Халиулина (стык ВОД)



#11 webgen

webgen

    студент

  • Главный администратор
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:17

А разве можно рассказывать(выкладывать) про будущие( в стадий проектирования) проекты? Мне кажется как начнут строить, вот тогда можно их обсуждать, выкладывать фото, макеты :scratch_one-s_head: :secret: :confused:



#12 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:25

Будет спок!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#13 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 12 Январь 2011 - 10:55

Саина-Жубанова ГОТОВА!!!!!!! УРА!!!!!!! ждём начала строительства!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#14 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 17 Январь 2011 - 00:55

Саина-Жубанова ГОТОВА!!!!!!! УРА!!!!!!! ждём начала строительства!!!

Да, мне не дано понять такие восторги по ТАКОМУ поводу!


И нафига Жубанова третьим уровнем по эстакаде???

Конечно Жубанова не очень загруженная улица, но не стоит забывать о перспективах развития транспорта.
Увидим, что будет построено.

Почему же не подумали о "транспортных перспективах" просп.Абая, что оставили его всего двухуровневым?
А какие автотранспортные перспективы в восточном направлении у ул.Жубанова?
Вот трамвай по ней из Центра через Тастак необходимо проложить. Это так. Но для него следует не третий уровень городить, а предусмотреть соответствующие мостовые конструкции на уровне земли над подземным уровнем ул.Саина.


А разве можно рассказывать(выкладывать) про будущие( в стадий проектирования) проекты? Мне кажется как начнут строить, вот тогда можно их обсуждать, выкладывать фото, макеты :scratch_one-s_head: :secret: :confused:

Как раз такие вещи и необходимо обсуждать ДО того, как начнётся строительство. Даже не на стадии проектирования, а на стадии эскизов, ещё раньше - на уровне концепций.
А то, когда будет построено, увидим, что получили ересь несусветную.

#15 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:15

Почему же не подумали о "транспортных перспективах" просп.Абая, что оставили его всего двухуровневым?
А какие автотранспортные перспективы в восточном направлении у ул.Жубанова?
Вот трамвай по ней из Центра через Тастак необходимо проложить. Это так. Но для него следует не третий уровень городить, а предусмотреть соответствующие мостовые конструкции на уровне земли над подземным уровнем ул.Саина.


Не забывайте, что все варианты ещё одобряются в акимате!!! И в 75% одобряют не тот вариант, который лобируют проектировщики!!! А тот, который понравится :angry:

На счёт того, что на самом деле надо сделать... Так это вопрос опять же к правительству, мы лишь берём тендер, а вот перспективами развития, городской планировкой и прочими вещами занимается бюджетная государственная контора (пардоньте не припомню название...). Дык что вы хотите выкручиваемся потом как можем :mellow:
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#16 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:02

Не забывайте, что все варианты ещё одобряются в акимате!!!

Даже варианты были? И что, другие предложения ещё хуже? Хоть какие-нибудь данные о них есть?


И в 75% одобряют не тот вариант, который лобируют проектировщики!!! А тот, который понравится :angry:

А проектировщики лоббируют именно этот?
Интересно, почему?
Может, потому, что в этом варианте целых шесть мостов (правда, узких) вместо достаточных двух (правда, пошире), да и эстакада впридачу. Смета и набегает. :)


На счёт того, что на самом деле надо сделать... Так это вопрос опять же к правительству, мы лишь берём тендер, а вот перспективами развития, городской планировкой и прочими вещами занимается бюджетная государственная контора (пардоньте не припомню название...). Дык что вы хотите выкручиваемся потом как можем :mellow:

Наличие эстакады, расчетная скорость по Жубанова 120 км/час и по Саина 150 км/час, пешеходные переходы в самых неудобных местах, невменяемое расположение остановочных площадок общественного транспорта, отсутствие возможности остановки индивидуальных авто (хотя бы kiss&ride) - это всё условия тендера? :)

#17 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 Январь 2011 - 10:13

Уверяю вас, что были другие принципиальные схемы !!! К томуже эта развязка рассматривалась и без эстакады ^_^ .

Задача стояла перекрыть сразу ул. Жубанова и ул. Маречека... Думаю вам известно, что существуют нормы и для автодороги, так вот съезд получался либо слишком крутой (что недопустимо), либо по ул. Саина делать такой вот длинный путепровод!!!

К тому же обилие коммуникаций сильно затруднило проектирование и ограничило количество вариантов. В итоге выбрали то, что понравилось "верхам")))
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#18 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 18 Январь 2011 - 17:17

В итоге выбрали то, что понравилось "верхам")))

ну вот опять... то верхи виноваты , то криворукие строители....
:D
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#19 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 Январь 2011 - 21:04

Ну дык строители всегда строят нормально, проектировщики грамотно проектируют, а правительство принимают нужные решения так ведь)))))

вы прям как дети ёлы-палы))) не забудьте сказать он первый начал!!! :D :D :D :D :D :D :D
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#20 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:41

На форуме, участники которого называют себя инженерами, приводятся настолько умилительные обоснования, что для оппонирования сложно подбирать слова. :)

Уверяю вас, что были другие принципиальные схемы !!! К томуже эта развязка рассматривалась и без эстакады ^_^ .

Какие интересно? Полный клеверный лист? Или ромб? Он подороже. Или, не верю своим мыслям - кольцо в одном уровне? :)

Задача стояла перекрыть сразу ул. Жубанова и ул. Маречека... Думаю вам известно, что существуют нормы и для автодороги, так вот съезд получался либо слишком крутой (что недопустимо), либо по ул. Саина делать такой вот длинный путепровод!!!

Принципиальное решение этой развязки путём пропуска основного направления (ул.Саина) в едином путепроводе сразу под тремя улицами - Жубанова, Маречека и Маргулана - очевидно, и никто такое решение не оспаривает.

К тому же обилие коммуникаций сильно затруднило проектирование и ограничило количество вариантов.

А вот как обилие коммуникаций могло вынудить всё-таки впендюрить эстакаду по Жубанова и сочинить три разворотных мостика, это очень интересно!
Кстати, наличие магистрального водовода не помешало затолкать Жарокова под Аль-Фараби.

Раз уж вы упомянули нормы, то, думаю, знаете, что кроме руководящих показателей нормативов, существуют ещё и предельные, а также такое понятие как "в условиях реконструкции", которое и следует применять в существующей городской застройке. А в тех краях люди жили задолго до рождения многих инженеров. :)

В итоге выбрали то, что понравилось "верхам")))

Не смешите. "Верхам" физиологически (мозги особым образом устроены) не может понравиться то, чего проектировщики им не предлагают и не показывают. Значит, подсунули для любования не то, что разумно, а то, что может "понравиться".

Да, хотелось бы узнать, кто автор сего, с позволения сказать, шедевра, да и других подобных шедевров - кому здравицу провозглашать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей