Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Строительство развязок в Алматы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:25

Тут даже дело не в классификации транспортных развязок. А в том, что город преподносится не как место человеческой жизни набор автодорог.
Развязка на Тёщином Языке одна из чудовищных развязок в Алматы с точки зрения организации городского пространства.
Этот клеверный лист хоть и сплюснутый, всё равно занимает он неоправданно много ценной городской территории, неудобен для организации остановок маршрутного пассажирского транспорта. А в приведённом примере его реализация ещё и разрушила пешеходное пространство городского подцентра.


Но в наше время понятие "Город дорог" и "Город как среда обитания" понятия абсолютно неразделимые. И именно городское пространство создало так называемую схему "плющеный кленовый лист" (ой как тяжело для восприятия). Ведь не кто не стал бы сносить существующие строения. Вы даже не представляете что стоило снести одну заправку МОБИЛ. А что относительно организации остановок общественного транспорта то это не вопрос. Они должны быть устроены за пределами транспортной развязки. Вы например можете себе представить что на виадуке МИЛАУ или на мосту ЗОЛОТЫЕ Ворота есть остановки общественного транспорта. Транспортная развязка конечное имеет ряд своих конструктивных минусов но в целом со своей задачей справляется.
Но это субъективное мнение разумная критика приветствуется.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#22 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 Июль 2010 - 22:21

Ну улыбнул -смпа- неполный сплющеный укороченный без листный клеверный лист.... что вы курите дружище??? :D :D

Конечно же акимату было представлено не одно решение развязки этих транспортных узлов, но в то время администрация города выбрала именно этот вариант и именно с монолитными пролётами по ул. Джандосова... Что тут скажешь....

Когда я говорил, что мне эта развязка нравится больше остальных, то высказывал исключительно своё мнение и не более!!!ИМХО

Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#23 Александр Васильевич

Александр Васильевич

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:города-героя Капчагая

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:18

Кстати господа и леди!!! Уже идёт проектирование развязки на Аль-Фараби - Розебакиева и на Саина - Жубанова !!! Лично в этом участвую :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , построят будем принимать отзывы....

Как вам решение перекрёстка Розебакиева - Райымбеа??? Лично мне не очень, а я даже не за рулём, представляю что говорят те кто за рулём :lol:


:aikido: :aikido: :aikido:

Я приветсвую вас дорогие товарищи инженеры. Сам я пока скромный студент ЭЭФ в АИЭС (или АУЭС кому как). Я езжу на машине а потому могу сделать отзыв.

Развязка простая конструктивно и в строительстве, а именно вырыл две ямы и положил сверху балки с плитами (с) Мой папа.

По части проезда. По Ташкентской ничего не смущает за исключением пожалуй пешеходных переходов и остановок ОТ западнее и восточнее пересечения Розыбакиева и Звенигородской, но это уже к Дорожной Полиции вопрос и вопрос менталитета (автобусники). Смущает меня только поворот с Розыбакиева и Звенигородской на запад и восток соответственно. Раньше я очень часто ездил по этой развязке, для меня всегда было тяжеловато спуститься по Розыбакиева повернуть на восток и перестроиться к развороту (хотя и опыта водительского тогда особо не было). Плюс ко всему поток по Ташкентской часто держит очередь на разворот. Если выезжать с Звенигородской то там ситуация немногим легче за счет того что разворот осуществляется на регулируемом перекрестке Ташкентская-Баумана. Но там также надо пересечь поток который идет по Ташкентской. Хотелось бы ее дополнить разворотами как Аль-Фараби-Весновка. Но я так понимаю это вопрос разрыва/востановления комуникаций и денег.

Идеальной считаю развязку Рыскулова-Белинского, хотелось чтобы увидеть Алма-Ату утыканой развязками подобной этой. И Рыскулова и Белинского обособлены, мало площади, и кольцо позволяет повернуть в любую сторону с любого направления.
В душе мне за 60, в других местах я моложе...

Любое инженерное сооружение, будь то дом-времянка будь то энергоблок на АЭС конструктивно идеально... пока человек не завладел им...

#24 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:25

Интересный ответ. Для меня идеальная развязка в Алматы - на ул.Саина - пр. Райымбека. Можно легко без светофоров проехать в любом направлении без заморочек.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#25 Александр Васильевич

Александр Васильевич

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:города-героя Капчагая

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:34

Интересный ответ. Для меня идеальная развязка в Алматы - на ул.Саина - пр. Райымбека. Можно легко без светофоров проехать в любом направлении без заморочек.

Для меня главным мерилом качества развязки является максимальное кол-во направлений на которые я могу уйти подъехав к развязке с какой-либо стороны, а также обособленость улиц. Таким требованиям вполне отвечает "клеверный лист".

На Рыскулова-Белинского я подъезжая с любой стороны могу повернуть в любую сторону, включая развернуться, благодаря кольцу на среднем уровне. А также могу беспрепятсвенно лететь по Белинского или по Рыскулова, не влезая на кольцо, благодаря обособлености Рыскулова и Белинского.

На Ташкентской-Саина подъезжая с восточной стороны я могу уйти вниз на Рыскулова, могу пойти наверх по Саина, могу пойти по Ташкентской на запад, могу развернуться. С этой стороны у меня претензий нет, так же при движении по Саина вниз: захотел вниз на Рыскулова, захотел на Ташкентскую в любом направлении, захотел развернулся. С севера мне не нравится что я не могу развернуться. Также меня смущает отсутствие возможности разворота при движении по ташкентской на восток.
В душе мне за 60, в других местах я моложе...

Любое инженерное сооружение, будь то дом-времянка будь то энергоблок на АЭС конструктивно идеально... пока человек не завладел им...

#26 REDO

REDO

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Май 2011 - 14:58

Могу перечислить недостатки транспортной развязки на Рыскулова Бокейханова (Белинского)(занимаюсь самокритекой так как принимал участвие при проектировании данного объекта):
1 - нет переходно скоростной полосы по эстокаде (связоно с маленьки растоянием м/у промзоной и р.Весновкой и дороговизной эстокады т.е уменьшение стоимости эстокады на 30 %).
2 - возможен присущий клеверной развязке конфликт потоков из-за расположения въезда перед выездом особо сказывается по Рыскулова при въезде на левые повороты и выезде из них.
3 - малая пропускная способность.

#27 REDO

REDO

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 19 Май 2011 - 15:02

Да там конечно оживленное движение и развязка там нужна. __kalkaman__* А какая проектная организация сделает эту развязку?

:offtopic: Сначала не понял что это в калкамане, и думал что Ауезова будут пробивать аж через тупик ниже Гоголя (Алматы) :D


Существуе проект пробивки ул.Ауэзова (г.Алматы) до пр.Райымбека с переспективой пробивки до пр.Рыскулова.
Эстакада начинается ниже ул. Толе би и проходит над ул. Гоголя.

#28 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 00:03

Существуе проект пробивки ул.Ауэзова (г.Алматы) до пр.Райымбека с переспективой пробивки до пр.Рыскулова.
Эстакада начинается ниже ул. Толе би и проходит над ул. Гоголя.

Ещё один из, мягко говоря, недальновидных проектов.

Необходимость строительства новой улицы между Центральным Кладбищем и Рабочим Посёлком от просп.Райымбека до просп.Рыскулова и далее через Зарю Востока на северо-запад и запад не вызывает сомнения. И то, что эта магистраль должна стать дополнительной меридианальной магистралью наряду с существующими Сейфуллина и Розыбакиева (а также перспективными Муканова-Бокейханова и Байтурсынова-Авангардная) и соединять южные районы города с северными и северо-западными, тоже не вызывает сомнения.

Но предложение вывести с северного направления улицу именно на Ауэзова - это не есть умно.
Ауэзова упирается в Атакент, и дополнительный трафик будет ещё сильнее забивать проблемный участок Тимирязева между Ауэзова и Жарокова.
Ещё можно сказать, что Гоголя и Ауэзова складываются как парадная улицы Центра, и развивать их нужно именно в этом ключе, не запихивая туда дополнительный транспорт.
Существует ул.Жарокова, уже сейчас соединяющая непрерываной связью несколько планировочных районов. На роль городской магистрали Юг-Запад она и должна быть назначена. (Опять же, уже и развязочку возле Аль-Фараби на ней построили, хоть и косую.)
Изображение

Если уж так хочется строить эстакады (а без них, действительно, в этом районе не обойтись), то и строить нужно по трассе продолжения Жарокова на север, над путями, между цехов, выходя сквозь кусочек частного сектора к осветофоренному перекрёстку возле Центрального Кладбища (в том месте, кстати, просп.Райымбека нужно пустить в тоннеле).
Изображение
Кроме того, следут зарезервировать возможность строительства по этому направлению трамвайной линии. Непременно.

#29 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2011 - 00:17

Смущает меня только поворот с Розыбакиева и Звенигородской на запад и восток соответственно. Раньше я очень часто ездил по этой развязке, для меня всегда было тяжеловато спуститься по Розыбакиева повернуть на восток и перестроиться к развороту (хотя и опыта водительского тогда особо не было). Плюс ко всему поток по Ташкентской часто держит очередь на разворот. Если выезжать с Звенигородской то там ситуация немногим легче за счет того что разворот осуществляется на регулируемом перекрестке Ташкентская-Баумана. Но там также надо пересечь поток который идет по Ташкентской. Хотелось бы ее дополнить разворотами как Аль-Фараби-Весновка.


Повороты на запад и восток в этом месте очень просто решаются посредством светофорного регулирования без всяких ублуд с враждебными маршрутами, разворотами и разрывами прогулочных бульваров.

#30 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:55

В связи с началом строительства эстакады на транспортной развязке на пересечении ул.Саина - ул.Жубанова, с 01 июня 2012 года движение по ул.Жубанова от ул.Саина до пр.Алтынсарина будет временно перекрыто

Изображение
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#31 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:16

В связи с началом строительства эстакады на транспортной развязке на пересечении ул.Саина - ул.Жубанова, с 01 июня 2012 года движение по ул.Жубанова от ул.Саина до пр.Алтынсарина будет временно перекрыто

Изображение


И когда там уже перила ставить начнут. ;)
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#32 mrRoman

mrRoman

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:07

e6848160f8ff.jpg
монолитный мост-тунель под Альфараби ул.Розыбакиева



#33 mrRoman

mrRoman

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:09

c965648a9336.jpg
по видимому моста над Альфараби не будет переиграли под тунель...



#34 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 24 Май 2013 - 16:08

А можно узнать, какие в этом году развязки в Алматы строятся?


Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#35 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 27 Май 2013 - 08:46

Саина-Рыскулова (большая развязка с пробивкой Рыскулова) , Райымбека-Ауэзова (ещё один левоповоротный съезд), пробивка Толе би на Восточную объездную (там целый комплекс и мост и тоннель и развязка). Ещё какая то развязка тоже будет, но где не знаю.

 

В следующем году возможно Рыскулова-Тлендиева, Рыскулова-Емцова ещё парочка пусть останется интригой)))


Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#36 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 27 Май 2013 - 12:29

А кто счастливые подрядчики этих замечательных объектов? ;)


Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#37 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 27 Май 2013 - 14:00

Тендер нам расскажет когда пройдёт :yes:  :yes:  :yes:


Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#38 mrRoman

mrRoman

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июнь 2013 - 14:54

463d201121da.jpg

Розыбакиева -Альфараби



#39 mrRoman

mrRoman

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 13:52

Калкаман

,

de62cdd8daa4.jpg



#40 st2008

st2008

    инженер 3 кат.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 16:14

Калкаман

Что за эротические полет фантазии!?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей