Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Алматинское метро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 Февраль 2010 - 17:47

Вот надыбал сайт Алматинского метро !!!! Зайдите полюбуйтесь...

http://www.almaty-metro.narod.ru

Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#2 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 08 Февраль 2010 - 16:48

картинки конечно красивые ... а вот только когда работать начнёт ?

:spiteful:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#3 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 08 Февраль 2010 - 19:29

картинки конечно красивые ... а вот только когда работать начнёт ?

:spiteful:

Ещё в студенческое время спускались в шахту на Абая-Байзакова, так те работники подземного фронта уверяли нас. что раньше 2011 можете не ждать, потому как проходят очень медленно, ну и давай жаловаться то на недостаток финансирования, то на потребность в профессиональных кадрах.

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#4 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 15 Август 2010 - 21:44

Осенью обещают открыть первую ветку... Кто нить пусть испытает полгодика потом может и рискну проехаться :jester: :jester: :jester:

Загляните ещё на этот сайт вверху адрес...
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#5 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:17

Начало строительства метрополитена — 7 сентября 1988 года. Пока что пробивается первая линия метро — от Райымбека по Фурманова до Абая, поворот в западном направлении до улицы Гагарина. Протяженность — более 8 километров. Но на деле придется пройти 21 километр — помимо главного тоннеля, по которому будут ездить поезда, есть еще и перегонные тоннели, которые после строительства, скорее всего, закопают. Диаметр тоннеля — 5 метров, там, где будут станции, — 8 метров. Один вагон будет вмещать 173 человека (из расчета 5 человек на 1 квадратный метр). Скорость движения поездов — 40 км в час.

Метро в Алматы протяженностью 8300 м планируется ввести в эксплуатацию в 2009 году. В процессе строительства предлагалось несколько вариантов, в т.ч. и монорельс. Однако планируется что в перспективе это будет единая система "метро-трамвай". Первая линия свяжет пр. Райымбека/Фурманова - пр. Абая/Гагарина. Практически все строительные работы будут завершены уже к концу 2008 года, а 2009-го начнется монтаж, запуск и отладка семи подвижных составов. Назначены предварительные сроки тендера по закупу вагонов - октябрь текущего года, определен список возможных поставщиков. Их четыре: российские “Вагонмаш” и “Метровагонмаш”, южнокорейский “Ротем” и канадский “Бомбардьер”. Глава метростроя провел краткий сравнительный анализ продукции всех перечисленных компаний, результат которого был явно в пользу “Бомбардьера”. Хотя их вагоны - самые дорогие. Проведен тендер по закупу и монтажу подземных эскалаторов, в котором участвовали три компании - “Хюндай”, “Тюссен Крупп” и “Казлифтмонтаж”. Причем “Казлифтмонтаж” вышел на тендер с эскалаторами фирмы “Хюндай”. Сейчас все три участника ожидают решения тендерной комиссии. Победитель будет обязан в 2008 году поставить, смонтировать и отладить 22 эскалатора. Ввод в эксплуатацию первой очереди подземки запланирован в IV квартале 2009 года. А в 2011-2013 годах будет завершена вторая ветка алматинского метро. Правда, проектно-сметной документации второй очереди еще не существует в природе.

Cтанции "Алатау" и "Райымбек" имеет два выхода. Остальные станции имеют один выход на поверхность:
- "Тулпар" - из последнего вагона из центра,
- "Байконур" - из первого,
- "Абай" - из последнего,
- "Алмалы" - из первого,
- "Жибек Жолы" - из первого,
- "Райымбек" - из первого.

Итого, у станций 5 выходов из первого вагона и 3 из последнего. Причем все станции в центре имеют выходы в одну сторону.

10 фактов об алматинском метро

1. Если метро все же будет достроено, то оно станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.

2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.

3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут.

4. Средняя скорость поезда — 40 км/час.

5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.

6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр.

7. Самая глубокая станция — «Абай», 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции «Райымбек» и «Алатау». Средняя глубина станций — 40 метров.

8. Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.

9. Несмотря на протяженность первой линии в 8,5 км, строителям нужно пройти 21 километр. Это дополнительные тоннели.

10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.


История великой стройки: магия обещаний

Оптимистичное далекое прошлое
Планы, чаяния, надежды на то, что к 2000 году каждый житель СССР получит долгожданную квартиру и наступит коммунизм. Сложно было устоять перед такой магией цифр и обещаний.
1975-й — первые обоснования строительства метрополитена в Алма-Ате.
1977-й — обоснования проектирования монорельсовой дороги для города в качестве альтернативы метрополитену.
1978-й — утверждается Генплан застройки Алма-Аты, куда включается первый проект трассы. Началу строительства мешает одна вещь: правительство СССР раскошелится на метро в Алма-Ате, если население города дорастет до миллиона.
1981-й — официально зарегистрирован миллионный житель.
1983-й — разрабатывается и перепроверяется целесообразность трассы, предлагаются проекты дизайна станций. В проектах применяются красивые и долговечные материалы — мрамор, гранит.
1985-й — строятся планы внедрения монорельсовой дороги вместе с метро к тому самому заветному 2000 году, предлагается продлить планируемую трассу в «зону тяготения массового отдыха —’’Медео’’ — наземным способом».
1988-й — Н. А. Назарбаев, находясь на посту председателя Совета министров КазССР, подписывает пакет документов по Алматинскому метрополитену и даже не предполагает, что этот проект окажется столь «долгосрочным». Стройка стартует на станции «Райымбек».
1989-й — утвержден новый Генплан застройки Алма-Аты, с учетом строительства метро и сноса зданий под строительство метро.

Смутное недавнее прошлое
Начало 90-х. Новая страна, новая экономика, новые деньги, а точнее, их полное отсутствие не только на нужды метро, но и на другие многочисленные строительные объекты, оставленные в наследство от почившего СССР.
1991-й — смета строительства составляет 457 миллионов рублей, для нужд метро снесено 137 зданий, в том числе 92 жилых дома.
1994-й — консервация всех работ, канадские компании помогают заваливать с трудом пройденные тоннели.
1995-й — проводится комплексная экспертиза, в ходе которой выясняется, что на строительство первой очереди метро понадобится 101млрд. тенге. До 2000 года простой

Постмиллениумное настоящее
2001-й — о метро вспомнили и взялись за переименование станций.
2003-й — администрация Алматы начинает работать с американской компанией ICC по прокладке монорельсовой дороги в Алматы. 47 км монорельсовых дорог по кольцевому маршруту должны стать подспорьем общественному транспорту и удовлетворить те пассажиропотоки, которые метро не сможет охватить.
2004-й — от британской компании Severn-Lamb предложен проект, основанный на опыте прокладывания монорельса в Бирмингеме. Ходят слухи, что если этот проект будет воплощен в жизнь, дорога станет самой протяженной и комфортной на территории всего бывшего СССР.
2005-й — на продолжение строительства метро выделено 5 млрд. тенге .
2006-й — на продолжение строительства метро выделено 18 млрд. тенге (из которых впоследствии изъято 40% на строительство автомобильных развязок). Cобран и введен в эксплуатацию австрийский тоннелепроходческий комплекс «Херренкнехт».
2007-й — на продолжение строительства метро выделено 37 млрд. тенге. Президент РК Нурсултан Назарбаев открывает движение по транспортной развязке на проспекте Сейфуллина и посещает станции строящегося метрополитена. Президенту обещают, что в скором времени на перегонных тоннелях готовых участков начнутся работы по возведению верхнего строения пути, монтаж эскалаторов.
2008-й — на продолжение строительства метро выделено 29 млрд. тенге. К середине года запланировано завершить все работы по строительству тоннеля.
2009-й — планы, чаяния, надежды на то, что к этому году каждый житель Алматы получит долгожданное место в вагоне метро и наступит полный метрополитен. Спустя 20 лет опять невозможно устоять перед такой магией цифр и обещаний. И если метро не сможет полностью снять транспортное напряжение на городских улицах, то пусть хотя бы станет поводом для гордости: «Алматы все-таки это сделал, и сделал красиво!».

Статья из интернет-энциклопедии ВИКИПЕДИЯ.РУ

Алматинский метрополитен
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях.

Здесь описываются события, которые ещё не произошли.

Алмати́нский метрополите́н — строящийся метрополитен в городе

Алматы. Открытие первой очереди запланировано на начало 2009 года.

Алматинский метрополитен должен стать вторым метро в Центральной Азии (после ташкентского), первым в Казахстане и 16-тым или 17-тым метрополитеном в СНГ.
Система

Протяжённость системы трёх линий метрополитена составит около 45 км

Первая очередь первой линии будет иметь длину 8,56 км и состоять из 7-ми станций (4 из которых — глубокого заложения, остальные — мелкого). Она проходит от пр. Райымбека в южном направлении под ул. Фурманова до пр. Абая и далее по нему в западном направлении до пр. Гагарина и ул. Жарокова. На первой очереди будет обращаться 20 поездов (на всей первой линии в будущем — 52). Интервал движения составит от 5 до 2,5 (в часы пик) минут. Средняя скорость поездов планируется около 40 км/час. Время проезда по линии первой очереди будет 12 минут. Стоимость строительства составляет 101 млрд. тенге (около 1 млрд. долларов).

После сооружения этого участка будут сооружаться подземное продление первой линии в юго-западном направлении и одновременно вторая наземная линия в северном направлении. В перспективе запланировано сооружение третьей линии, а также дополнение системы метрополитена линиями скоростного трамвая, трамвая и, возможно, монорельса.
Станции
Первая линия
Первая очередь

· «Райымбек батыр», предполагаемое к утверждению название («Райымбек батыра» — проектное название) — пересечение просп. Райымбека и ул. Фурманова, недалеко от железнодорожного вокзала «Алматы-2»

· «Жибек Жолы» («Жибек Жолы») — пересечение ул. Гоголя и ул. Фурманова

· «Кабанбай батыр» («Алмалы») — пересечение ул. Кабанбай батыра и ул. Фурманова

· «Абай» («пр. Абая») — пересечение ул. Тулебаева и просп. Абая

· «Дворец спорта» («Байконур») — пересечение ул. Байтурсынова и просп. Абая

· «Театр М. Ауезова» («Тулпар») — пересечение ул. Байзакова и просп. Абая

· «Курмангазы» («Алатау») — пересечение ул. Жарокова и просп. Абая
Вторая очередь

· «Сайран» («Сайран») — пересечение ул. Утеген батыра и просп. Абая

· «Сарыарка» («Молодежная») — пересечение просп. Алтынсарина и просп. Абая

· «Аксай» («Аксай») — пересечение ул. Саина и просп. Абая
Вторая линия

· «Турксиб» («Железнодорожный вокзал Алматы-1») — железнодорожный вокзал «Алматы-1»

· «Суюнбай» («ул. Б. Хмельницкого») — пересечение ул. Хмельницкого и просп. Суюнбая

· «Роща Баума» («Роща Баума») — пересечение ул. Кожедуба и просп. Суюнбая

· «Жетысу» («БАК») — пересечение просп. Рыскулова и просп. Суюнбая

· «Райымбек батыр» («пр. Райымбек батыра») — пересадка с первой линии
Третья линия

· «Центральный парк» («Парк Горького») — пересечнние ул. Гоголя и ул. Кармысова

· «Жибек Жолы» («Жибек Жолы») — пересадка с первой линии

· «Желтоксан» («Желтоксан») — пересечение ул. Желтоксан и ул. Гоголя

· «Байтурсынулы» («ул. Космонавтов») — пересечение ул. Байтурсынова и ул. Гоголя

· «Хан тенгри» («ул. Ауезова») — пересечение ул. Богенбай батыра и ул. Ауезова

· «Курмангазы» («Алатау») — пересадка с первой линии

· «Ушконыр» («пр. Жандосова») — пересечение ул. Жандосова и ул. Гайдара

· «Алатау» («ул. Каблукова») — пересечение ул. Ескараева и ул. Каблукова

· «Байконыр» («м-н Орбита») — пересечение ул. Мустафина и ул. Торайгырова
Строительство

Строительство метро началось в 1988 году, когда метростроители из Москвы, Ташкента и Новосибирска прошли первые 40 метров. Строительство велось на средства союзного бюджета, Казахская ССР оплачивала лишь косвенные затраты.

Проект первой очереди из 8-ми станций (ныне количество уменьшено до 7-ми) был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленгипрометротранс».

После распада СССР средств у Республики Казахстан не было. Были предприняты попытки законсервировать работы, но и это требовало крупных капиталовлажений. К 1997 году государство имело многомесячные долги по зарплате перед метростроителями.

С 2003 года в соответствии с государственной программой развития Алматы метрополитен получает из государственного бюджета Казахстана ощутимые средства на продолжение строительства.

Темпы строительства:
год
1988
1991
1993
1994
1995
1996
1997

2003

пройдено метров соответственно
40
1573
1894
300
176
152
90

554

число строителей

800




180




С 2005 финансирование стало ещё более усиленным и находится под контролем президента Казахстана. В 2006 на метрострой выделено 18 млрд.тенге, в 2007 — 18 млрд.тенге, в 2008 году — 36 млрд.тенге.

В 2006 году в Германии был куплен современный тоннелепроходческий комплекс производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц.

Строительство ведёт АО «Алматыметрокурылыс». Численность работающих составляет 1700 человек, в том числе 1200 человек заняты на строительно-монтажных работах .
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#6 st2008

st2008

    инженер 3 кат.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Июль 2011 - 17:00

2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.

А в чём не логичность!? И сколько времени прошло, когда эта нелогичность проявилась!?

#7 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:42

А в чём не логичность!? И сколько времени прошло, когда эта нелогичность проявилась!?

Первая линия была одной из трёх планируемых. Проектировщики гордились квадратом, полученным из нарисованных трасс (Абая - Фурманова - Гоголя - Байтурсынова). То, что это квадрат казался красивым лишь из Москвы и Питера, не было принято во внимание.

Станция Райымбек (приводятся нынешние названия) расположена далеко и от железнодорожного вокзала (ок.800 м) и от бывшего автовокзала (ок.600 м), т.е. из единой пригородно-городской транспортной системы она уже изначально выпадала.

Станция Жибек Жолы - тоже ни Цум, ни Базар - и до того и до другого по полкилометра. Даже существующий выход со станции Жибек Жолы выведен не на пешеходный просп. Жибек Жолы, а на очень тесный перекрёсток Гоголя - Панфилова.

Станция Алмалы - ни Бродвей, ни Старая Площадь.

Станция Абай не совпала (более полукилометра) с уже в то время сложившимся транспортным и градостроительным узлом площади Абая. И до площади Республики не дотянула.

Ещё планировалась станция на Желтоксан. Весьма востребованная бы была. Её с "чьей-то" подачи отказались строить; не смогли убедить, что метрополитен - транспортная система. Теперь между наземными входами станции Абай и той, которая возле Дворца Спорта, больше двух километров. И это в центре города!

Станция возле Дворца Спорта, раположена довольно удачно. А если ещё и всё-таки дойдут мыслью продлить трамвайную линию от Никольского Базара по Байтурсынова в сторону южнее Абая, то будет вообще прекрасно.

В-общем, (даже если отвлечься от коленчатости и согласиться с коридором трассировки) станции в центральном ядре города старательно "объехали" все оказавшиеся на пути пассажирообразующие узлы, а также оказались на большом расстоянии друг от друга.

Станция Театр Ауэзова расположилась очень удачно, прямо в градузле Тёщиного Языка. Но увы, этот градузел был бездарно и практически безвозвратно испорчен развязкой (с подачи инженеров-транспортников, между прочим).

Станцию на Абая - Жарокова воткнули в месте, где было проще выполнить снос под базовую стройплощадку. Благо, рядом трамвайная линия оказалась. Сейчас это плюс и для трамлинии и для метролинии - можно хорошую пересадку организовать.

Эта нелогичность бросилась в глаза сразу, как только стала известно трассировка линий - начали раздаваться голоса, мол, что-то не то, как-то не так... А так как в Алма-Ате не умели в то время проектировать метрополитен (да и вообще, в Алматы проектировать транспортные системы никогда не умели и до сих пор не научились), то голоса эти были некомпетентными и робкими, и, само собой, не могли ни в средствах массовой информации быть озвучены, ни повлиять на решения.
Показательно, что не трассировку линий подгоняли под нужны города и генеральные планы, а генпланы составлялись "с учетом".

Всё!!! Данная нелогичность уже закреплена на местности! Остаётся только ею пользоваться. :)

Но! Чтобы впредь подобные нелогичности не плодились, ОБСУЖДАТЬ нужно проекты. ДО утверждения. Ещё на стадии концепции.

#8 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 17 Июль 2011 - 13:06

Станция Райымбек (приводятся нынешние названия) расположена далеко и от железнодорожного вокзала (ок.800 м) и от бывшего автовокзала (ок.600 м), т.е. из единой пригородно-городской транспортной системы она уже изначально выпадала.

Станция Жибек Жолы - тоже ни Цум, ни Базар - и до того и до другого по полкилометра. Даже существующий выход со станции Жибек Жолы выведен не на пешеходный просп. Жибек Жолы, а на очень тесный перекрёсток Гоголя - Панфилова.

Станция Алмалы - ни Бродвей, ни Старая Площадь.

Станция Абай не совпала (более полукилометра) с уже в то время сложившимся транспортным и градостроительным узлом площади Абая. И до площади Республики не дотянула.

...

Всё!!! Данная нелогичность уже закреплена на местности! Остаётся только ею пользоваться. :)


А может при проектировании этих станций проектировщики предусмотрели возможность подвода к равноудалённым городским транспортным объектам подземных эскалаторных путей?
Т.о. одна станция может обслуживать сразу 2 транспортных объекта города. А если её расположить возле одного, то другой оказывается совершенно обделённым.
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#9 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 24 Июль 2011 - 23:33

А может при проектировании этих станций проектировщики предусмотрели возможность подвода к равноудалённым городским транспортным объектам подземных эскалаторных путей?
Т.о. одна станция может обслуживать сразу 2 транспортных объекта города. А если её расположить возле одного, то другой оказывается совершенно обделённым.

Ничего подобного не предусматривалось. Да и как вы себе представляете полукилометровые эскалаторы?
Вообще-то, если какой-либо пассажироёмкий объект оказывается обделённым, то к нему прокладывается отдельная линия :)

#10 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:19

Да и как вы себе представляете полукилометровые эскалаторы?

Имелась ввиду горизонтальная движущаяся дорожка, которая напоминает эскалатор, но без ступенек.
Я такие видел в аэропорту Амстердама, там они намного длиннее чем 500м.

Вот они:


....
Вот например есть эскалатор длиной 800м:
http://samogo.net/articles.php?id=1763
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#11 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:45

Имелась ввиду горизонтальная движущаяся дорожка, которая напоминает эскалатор, но без ступенек.
Я такие видел в аэропорту Амстердама, там они намного длиннее чем 500м.

Вот например есть эскалатор длиной 800м:

Гонконгский "эскалатор" не совсем то, что здесь имелось в виду.
Это не единый марш, а цепочка из более чем двух десятков собственно эскалаторов (движущихся лестниц) и траволаторов (наклонных движущихся тротуаров).

Вот между ст.Райымбек и вокзалом Алматы-II, думаю, уже сейчас будет нужен движущийся тротуар:

SkyscraperCity > Almaty Subway

На мой взгляд, как раз станция Райымбек наиболее неудачно расположена. Да, для торговых центров - прекрасно. Но метро - часть транспортной системы города. И вокзал тоже часть транспортной системы города. И вся эта система должна работать связно. А тут получается боооольшой разрыв. И если 5-8 минут ходьбы в мегаларёк не слишком утомят, то тащиться, а зачастую и не с пустыми руками, от вагона, который стоит почти на Сейфуллина - удовольствия мало, даже катясь по движущемуся тротуару. Я пока тоже другого решения не вижу. Эта проблема уже возведена в конструкциях.


SkyscraperCity > Almaty Subway


Люди, станция находится метров на 100 от Ташкентской и еще примерно 250 метров идёт дальше в глубь квартала - это достаточно, чтобы от северного входа протянуть травелатор в западном направлении... Для этого нужно прорыть траншею метров на 800 шириной метров 15 до самого здания и всё! Стоит копейки, гораздо дешевле, чем отдельную станцию и тоннель к ней )))

Не то чтобы совсем копейки... Но, так, по-видимому, и нужно делать.
От оси станции до оси главного входа существующего вокзала 450 м. Но всё равно, по-моему, многовато для непрерывного движущегося тротуара. В некоторых местах прерывать придётся, например, в створе горловины и в створе нынешнего главного входа в вокзал.

А это даже и хорошо: в местах разрыва сделать выходы - к электричкам, к новым культурным торговым центрам, к наземному ОТ. Старый вокзал сделать пригородным, а для дальних поездов построить западнее Желтоксан (которая посредством путепровода будет продолжена на север и северо-восток) новый вокзал. На территории сдыхающей промзоны между железной дорогой и Райымбека нужно сделать мощный многофункциональный центр. И тогда здесь и в движущихся тротуарах потребность появится, и даже, может быть, в дополнительной линии метро.
О какие Нью-Васюки!

:)

#12 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:58

СВЕРШИЛОСЬ!!!
Метро откроют уже в декабре к дню независимости!
http://news.mail.ru/...ociety/7146819/
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#13 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:59

Наконец !!! Посмотрим как будет фунциклировать ещё, с открытием начнутся новые проблемы.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#14 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:08

СВЕРШИЛОСЬ!!!
Метро откроют уже в декабре к дню независимости!
http://news.mail.ru/...ociety/7146819/

сёдня читал, что открытие 1го числа будет !
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#15 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:41

Метрополитен Алматы будет запущен 1 декабря, сообщает КазТАГ со ссылкой на заместителя акима города Серика Сейдуманова.

"1 декабря мы планируем открыть метро. Вторая очередь началась, около 200 метров мы уже прошли в направлении Калкамана по Абая. В течение двух лет мы введем вторую очередь, тогда от Калкамана до Райымбека уже спокойно можно будет ездить. А пока восемь станций не решают проблему", - сказал Серик Сейдуманов.

Билет в метро Алматы будет стоить 80 тенге

Стоимость проезда в алматинском метро составит 80 тенге, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-секретаря АО "Алматыметрокурылыс" Айгуль Ешмагамбетову.

По ее словам, ранее ориентировочная цена варьировалась от 75 до 100 тенге, теперь акимат окончательно утвердил цену в 80 тенге. Возможно, после завершения строительства второй очереди, когда начнут работать другие станции, цена будет пересмотрена.

__________________

#16 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:04

Кто будет ездить на метро, поднимите руки ))))

__________________

#17 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:15

только посмотрю, а так тем кто не на машине очень быстро можно будет доехать... особенно когда вторую очередь достроят.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#18 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:03

Кто будет ездить на метро, поднимите руки ))))

прокачусь разок ради интереса...
:P
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#19 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:34

Я попробую проехать, только от станции до работы далековато идти :pooh:

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#20 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 23:27

Самая долгая и дорогая стройка в Алматы подходит к финишу. Уже в декабре алматинцы смогут прокатиться в метро, по крайней мере, так обещает наш главный метростроевец Мурат УКШЕБАЕВ.
Изображение
Красная линия – готовая часть метро. Зеленая линия – уже начато строительство второй очереди метро в западном направлении. Синяя линия – в планах строительство наземной части метро.
Директор КГП “Метрополитен” рассказал о том, как будут обеспечивать безопасность под землей и сколько еще нужно денег на то, чтобы подземка заработала в полную силу.
– Когда же будет закончена самая долгая стройка в Алматы? Кавээнщики уже устали шутить на эту тему!
– Точная дата пуска метро известна – это 1 декабря текущего года. На сегодняшний день готовность к эксплуатации метро составляет почти 100 процентов. Сейчас отрабатываются режимы движения, проводится тестовая обкатка составов.
– С какой скоростью будут ходить составы?
– Средняя скорость движения – 40 километров в час, составы будут стоять на платформах по 30 секунд. Интервал движения поездов составит 5–8 минут.
– Метро будет самоокупаемым или его содержание теперь станет постоянной статьей государственных расходов?
– Из республиканского бюджета на следующий год планируется выделение субсидий в размере 1 миллиарда тенге. Что касается убыточности, то во всем мире дело обстоит по-разному. Доходы метро зависят не только от пассажиропотока, но и от системы управления инфраструктурой мегаполиса.
Наши специалисты, например, ездили в Сингапур, так там совсем другая система – крупные торговые молы и метрополитен взаимосвязаны и управляются единой организацией. Если же брать в расчет только метрополитен, то общемировая практика показывает, что метро становится коммерчески прибыльным, когда длина пути составляет более 25 км (примерно 25 станций).
– Правда ли, что после запуска метро уберут часть наземного транспорта – автобусы?
– Метрополитен является частью общей транспортной системы города Алматы и, естественно, будет функционировать взаимосвязанно с другими видами общественного транспорта. Смысла от строительства метро не останется, если его маршрут будут дублировать автобусы. Этот вопрос городские власти сейчас решают. Маршруты автобусов пересматриваются. Центр города необходимо максимально разгрузить от автобусов, и метрополитен может сделать это, взяв на себя пассажиропоток.
На конечных станциях метро “Алатау” и “Райымбек батыр” строятся большие остановочные площадки, где будут разворачиваться автобусы.
– Говорят, у нас самое глубокое метро в СНГ...
– Максимальная глубина залегания – около 80 метров. Эта точка находится под пересечением проспекта Абая и улицы Фурманова (станция “Абай”).
Там установлен самый длинный эскалатор – длиной 104 метра, продвижение по нему займет около 4 минут. Но есть примеры по СНГ, где метро залегает еще глубже.
Например, в Санкт-Петербурге, потому что город находится на болоте, и метро строили в слоях глины под болотами на глубине 80–85 метров.

__________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей