Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Алматинское метро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 05 Январь 2012 - 21:07

Рус я с тобой категорически не согласен!!!

Когда ты решил проехаться был ажиотаж и туда шли все кому не лень прокатится!!!


Сегодня 30 декабря я решил устроить следственный эксперимент, на предмет эффективности метро.

Часть 1. Начал с того что вышел на перекрёсток Космонавтов-Абая. Засёк время и пошёл. Далее спуск/оплата/спуск/ожидание поезда/выход/подъём/улица .... 10 минут ровно!!!

Часть 2. Остановка/ожидание/7 остановок/выход ....12 минут <_< При это в душном полном автобусе, с ненормальным водителем.

И это на семь кварталов, и не в час пик!!!!!!!!!!! А если бы до Фурманова? или до вокзала? А ведь по Абая и до вокзала двигаются, работают и живут очень много тысяч человек!!!

Итог: Если проведут ветку хотябы в 10 минутах хотьбы от дома, я лучше буду ездить с комфортом на метро, коли будет возможность и необходимость. Конечно в машине сидишь, удобно, куда хочешь едешь, но с таким раскладом никто бы не захотел тратить своё время, деньги и нервы на пробки. Если по какой то причине машина всегда нужна (форс-мажор, дела разные) то метро и автобус не вариант конечно.

Скажем мне утром надо завести ребёнка, потом жену, потом себя , а вечером в обратном порядке))) тут метро мне не помошник. Если какой то такой надобности нет, то это просто спасательный круг в море!!!

ИМХО

Может и правда был ажиотаж, но малочисленность людей в метро лишь подтверждают его не популярность!!!
А с чем именно не согласен??? Я же описал свой опыт и свое личное мнение. И из-за того что от работы/дома я буду идти до станции столько же сколько буду ехать на авто, поэтому я и сказал, что метро для меня (да и для большенства) не эффективно.
Ты провел слишком рафенированный эксперемент, попробуй проехать до работы на метро, без авто и автобуса, вот тогда ты как и я убедишься в том, что метро у нас в зарождающемся состоянии.
По мне Алматинское метро - это "Островок Цивилизации"))) Что мы как бы не хуже больших мегополисов)))

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#42 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 09:35

Ну вобщем с этим не поспоришь. Но я ставил вопрос, решает ли метро проблемы по своему направлению, и ответ ДА РЕШАЕТ!!! А в рамках города конечно ты прав, тут не отвертишься.

Я потому и приписал, если бы было недалеко до метро, тогда бы я пользовался.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#43 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:36

Я тоже прокатилась на метро, наконец то!!!! :yes:
Только нечего не считала, убобно не удобно, сколько минут, и.т.п
Просто прокатилась, 3 станции проехала и обратно назад к машине :D
Ну в общем понравилось :huh: ...

__________________

#44 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:37

Уж точно приятнее, чем в автобусе, как в банке с килькой ехать))) А какие станции проехала? выходила на станциях?
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#45 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:46

Только мне не нравятся названия станции.
Гагарина-Абая это станция Алатау, Станция имени театра Ауэзова понятно, а вот Байконыр, я даже не знала где нахожусь, и станция Абай где?
Вот в Мамыре станция будет называться Достык :huh:
Не понятно, почему бы им не соотвествовать улицам и районам :aggressive: Вы как думаете?
Кажется прокатилась до станции Абай, там же вышла и обратно :P

__________________

#46 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:51

Жантик это ещё с СССР осталось, везде так любят присваивать станциям имя. Просто голос же говорит на пересечении каких улиц находится станция. Надо её слушать...
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#47 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:54

Голос ? :scare:
я слышала только названия станции :blush:
какой нафиг СССР :huh:

__________________

#48 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:56

Я же говорю осталось с тех времён!!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#49 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:58

Все равно не нравиться :P

__________________

#50 st2008

st2008

    инженер 3 кат.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Январь 2012 - 17:30

Небольшие минусы нашего метро!
1) Отсутствуют циферблаты прибытия поезда.
2) Станции сравнительно маленькие, в будущем при развитой сетке метро, народу негде будет разместиться
3) Сквозные вагоны - это хорошо, но что с ними станет через несколько лет. (посмотрите на старые трамваи с "гармошками", ветер гуляет по салону)
4) Станции чистенькие, красивенькие, но имхо, как-то не долговечно...

#51 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 07 Январь 2012 - 10:47

Небольшие минусы нашего метро!
1) Отсутствуют циферблаты прибытия поезда.
2) Станции сравнительно маленькие, в будущем при развитой сетке метро, народу негде будет разместиться
3) Сквозные вагоны - это хорошо, но что с ними станет через несколько лет. (посмотрите на старые трамваи с "гармошками", ветер гуляет по салону)
4) Станции чистенькие, красивенькие, но имхо, как-то не долговечно...


1.) Согласен.
2.) Не согласен. Для Алматы вполне считаю достаточным, вниз люди ещё не скоро начнут ходить всё таки там дороже.
3.) Не согласен. Эти поезда высшего качества, в кореи такие уже второй десяток ходят и как новые.
4.) Согласен. Но может я и ошибаюсь.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#52 st2008

st2008

    инженер 3 кат.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2012 - 22:41

2.) Не согласен. Для Алматы вполне считаю достаточным, вниз люди ещё не скоро начнут ходить всё таки там дороже.

Всё же когда этот момент настанет (метро станет таким же массовым, как в других городах), то, до расширения станций, дело не дойдёт и будет тесновато!

#53 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 08 Январь 2012 - 11:15

Да и если метро хорошо разовьется, то в нем то же придется ездить как селедка в бочке, только БЕЗ пробок)))

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#54 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:48

При увеличении пассажиропотока поезда будут ходить чаще, и расширения станций не понадобится. Когда ветку пробьют до калкамана в одну сторону и до вокзала в другую то пассажиропоток значительно увеличится. Сейчас ездят в основном от конечной и до конечной, на промежуточных станциях входят-выходят мало.

Из недостатков:
1) Бесполезный выход в северную сторону на станции Райымбека, те кто по ошибке через него выходят возвращаются назад к проспекту.
2) Отделка сатанции Байконыр просто позор! Для отделки остальных станций (которые я видел) использованы нерудные материалы, а Байконыр отделан металлическими листами как второсортный торговый центр.
3) Отсутствие циферблата прибытия тоже отмечу.
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#55 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:44

3) Отсутствие циферблата прибытия тоже отмечу.

согласен!
...нужная штука....
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#56 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:15

Ещё неудобство, что на конечной Фурманова нет возможности пересесть назад, если проехал остановку. Думал по мосту как везде перейду до турникета налево и опять на пероне, ан нет закрыли проход)))
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#57 smpa

smpa

    бакалавр

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 20:33

Ещё неудобство, что на конечной Фурманова нет возможности пересесть назад, если проехал остановку. Думал по мосту как везде перейду до турникета налево и опять на пероне, ан нет закрыли проход)))

Возможность уехать обратно, не выходя через турникеты, имеется на обоих конечных станциях.
На Райымбек Батыра (это та, которая Фурманова-Райымбека) нужно просто перейти на противоположный край платформы, она островная.
У станции, которая на Абая-Жарокова, вестибюль в сторону Гагарина действительно перегорожен. Но через вестибюль возле Жарокова можно перейти на параллельную платформу и сесть во встречный поезд.

#58 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:03

была мысль такая, но подумал, что наврятли и не пошёл))))))
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#59 sibtehtrans

sibtehtrans

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск

Отправлено 25 Январь 2012 - 12:52

была мысль такая, но подумал, что наврятли и не пошёл))))))

Не плохое такое метро для Алматы)))

#60 Zhantik

Zhantik

    Скромная, очень ранимая, Сердцем, душой необъятная.

  • VIP пользователь
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Алматы

Отправлено 01 Февраль 2012 - 13:06

Алматинцы жалуются на гул в квартирах из-за метро
Жители города Алматы, дома которых находятся в непосредственной близости к станциям метро, обеспокоены гулом и вибрацией, которые, по их мнению, идут от проезжающих в метро поездов.

В редакцию Zakon.kz обратился Владимир Ким, проживающий в доме на пересечении улиц Фурманова и Маметовой.

"Я живу на втором этаже и каждый раз, как проезжает поезд в метро, чувствую вибрацию, идет гул. Жаловались и жители дома на Фурманова-Райымбека. Жильцы нашего дома даже написали коллективное письмо к руководству метрополитена, но ответа нормального не получили. Мы уже даже знаем по гулу, откуда идет поезд - спускается он или поднимается. В Москве, когда открывали Большой театр, даже станцию метро закрывали - делали звукоизоляцию. Мы волнуемся! Напротив нашего дома, когда строили метро, был провал асфальта. Вряд ли они его чем-то заполнили. Дом может рухнуть!", - говорит он.

Журналисты обратились за комментарием к пресс-службе ГКП "Метрополитен", но ответа на свой вопрос не получили. Редакции посоветовали прочитать публикацию в газете "Время", в которой директор ГКП "Метрополитен" Мурат Укшебаев уже отвечал на подобный вопрос. В статье он отметил, что жителям города просто нужно привыкнуть к этому гулу.

"Я также могу посочувствовать сегодня тем людям, которые живут вдоль трамвайных линий. Этот гул по децибелам намного больше, чем гул от метро. Зима и лето на гул никак не влияют. Вам нужно просто привыкнуть. Мы никак не сможем его ликвидировать", - сказал он.

__________________




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей