Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Временые быстро возводимые мосты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Январь 2013 - 17:27

5926a5e759f5.jpg

 

932a28dfe73d.jpg

 

 

7c731ca1d33b.jpg

 

8f3f21ffc336.jpg

 

Так это должно выглядеть на хранении

 

b53ce66df4d9.jpg

 

А на самом деле выглядит так

 

b1c990989467.jpg

 

d551979f2b00.jpg

 

bfb20122f8ae.jpg


Сообщение отредактировал LGNKTSM: 03 Апрель 2013 - 22:22
Добавил фото

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#42 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 07 Январь 2013 - 19:17

Удивительно насколько хрупкими кажутся опоры таких мостов...

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#43 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2013 - 18:05

Удивительно насколько хрупкими кажутся опоры таких мостов...

Руслан мое мнение что дело в предназначении и максимально полном использовании материала. Временные военные мосты не предназначены для постоянной эксплуатации поэтому запасы для выносливости не учтены. Предназначение данного комплекта временный пропуск транспорта, до строительства капитального моста из местных материалов.
Хотя изящество и определенная легкость опор придает изящество всей конструкции.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#44 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 08 Январь 2013 - 20:55

Вот легкость мне больше всего и нравится в этих конструкциях. Нет такой громозкости и чувствуется что инженера не перестраховывались принимая запас побольше)

Вот как то был в Питере, в музее оружия, сфотал вот такие макеты временных мостов после обрушения основных мостов: (сори за качество)
Изображение
Изображение
Изображение

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#45 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 Январь 2013 - 22:50

класс!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#46 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Март 2013 - 21:31

В продолжение темы...
                                                                             Мост малых пролетов ММП
Недостатки, выявленные в ходе многолетней эксплуатации мостов МАРМ, устранены при разработке моста малых пролетов
ММП. Мост предназначен для сборки через реки шириной до 170 м и глубиной до 5 м, возведения путепроводов и устройства
эстакадных участков высоководных и комбинированных мостов. Путепровод (рис.15) собирается ротой (36 солдат и сержантов)
за 9 часов.
abdecde32d8b.jpg
0dd59f81e63d.jpg
Мост (рис. 16) длиной 195 м, габаритом 4,5 м, грузоподъемностью 80 т собирается силами роты (50 солдат и сержантов) за
11 часов. Пролет моста 10,0 м, максимальная высота опоры 6,0 м, шаг изменения высоты опоры 0,15 м. Масса комплекта 235,0 т,
марка стали основных элементов 10ХСНД и 09Г2С. Для перевозки комплекта требуется 24 автомобиля КамАЗ-5410 с полуприцепами
КрЗАП-9370.
Комплект ММП включает в себя: пролетные строения, опоры, монтажное оборудование, запасные части, приспособления для
транспортирования.
Перечень элементов комплекта ММП приведен в прил. 2.
Тактико-технические характеристики моста из одного комплекта
ММП приведены в прил. 11.
Блок пролетного строения Б1 (рис.17) представляет собой пустотелую сварную конструкцию, состоящую из двух главных продольных балок,
трех промежуточных продольных балок, двух торцевых и девяти промежуточных поперечных балок, листа проезжей части, окаймляющих
уголков и стыковых устройств.
92801fade256.jpg
 

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#47 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2013 - 20:52

продолжение ММП.

 

На торцевых частях блока пролетного строения Б1 кососимметрично закреплены балки Б1-1.
Главные продольные балки являются основными несущими элементами блока.
На блоки пролетного строения устанавливаются колесоотбои, деформационные щиты и перильное ограждение.
Промежуточные продольные балки штампованные, П-образного профиля, высотой 120 мм, выполнены из листа толщиной
3,5 мм и приварены верхними кромками к нижней плоскости листа настила, а торцами — к стенкам поперечных балок.
Поперечные балки сварные, таврового сечения. Пять поперечных балок имеют вертикальные стенки высотой 250 мм и
горизонтальные — сечением 100x5 мм; в четырех поперечных балках высота вертикальных стенок 690 мм. Две торцевые
поперечные балки со стенкой 560x6 мм имеют наружные столики из гнутого уголка 100x90x3,5 мм, усиленные ребрами жесткости
для опоры деформационных щитов.
Лист проезжей части является одновременно верхним поясом продольных и поперечных балок. Выполнен из листовой стали
толщиной 3,5 мм со штампом ванными шипами противоскольжения. Лист проезжей части усилен наварными полосами, располо-
женными в створе продольных и поперечных балок. Стыковые устройства предназначены для объединения блоков пролетного
строения в непрерывную цепь как при монтаже, так и на стадии эксплуатации. Они представляют собой одноштыревые соединения,
состоящие из одинарной и двойной проушин и штыря.
Для обеспечения взаимозаменяемости блоков пролетного строения на каждом торце блока имеется по одной одиночной и одной
двойной проушине, которые расположены кососимметрично относительно продольной оси блока.
Каждая двойная проушина оборудована запорным устройством (рис.18), состоящим из корпуса, штыря с зубчатой рейкой, шестерни
и стопора штыря.
014be9c937c2.jpg
 
05024f9f4d85.jpg
 
352f37ffd652.jpg
 
3e970dfc4f73.jpg

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#48 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2013 - 20:55

ММП продолжение...

 

 

Балка Б1-1 предназначена для обеспечения непрерывности путей накатки опор при монтаже.
Балки Б1-1, как и стыковые устройства, располагаются кососимметрично относительно продольной оси блока пролетного строения.
Аппарели А1 (рис.19) предназначены для сопряжения пролетного строения с берегом. При монтаже моста методом продольной
надвижки аппарели служат для закрепления на них устройства для монтажа опор. По конструкции аппарель сходна с блоком пролетного
строения Б1 и отличается от него переменной высотой и меньшей длиной. Опорный конец выполнен в виде прямоугольной коробки со
сплошными нижним и верхним листами, в которые вварены коробки для пропуска анкерных забивных свай Н2.
Колесоотбой К1 ограничивает ширину проезжей части моста и представляет собой открытую с одной стороны сварную коробку из листа
толщиной 3 мм с шестью диафрагмами. Деформационный щит Д1 предназначен для перекрытия участка проезжей части между торцами
соседних блоков пролетных строений и аппарелей.
Перильное ограждение состоит из перильных стоек К2 и перильного заполнения из капронового каната КЗ. Перильная стойка выполнена из
стальной трубы диаметром 27 мм.
В группу опор входят промежуточные и береговые опоры, гибкие продольные тормозные связи и забивные сваи. Промежуточные опоры (рис.20)
представляют собой плоские двухстоечные рамы, предназначенные для опирания на них блоков пролетных строений и передачи давления на
грунт от массы пролетных строений и временной подвижной нагрузки. Промежуточная опора состоит из ригеля, набора стоек, башмаков, штырей и других
По диапазонам высот промежуточные опоры разделены на четыре типа:
тип I — высота от 6000 до 4500 мм;
тип II — высота от 4950 до 3450 мм;
тип III — высота от 3900 до 2400 мм;
тип IV — высота от 3000 до 1500 мм.
Ригель промежуточных опор типов I, II, III (см. рис.20) служит для опоры пролетных строений при эксплуатации и для обеспечения надвижки пролетного
строения при монтаже моста. Ригель состоит из двухплоскостной сварной фермы (марка Р1), верхний пояс которой выполнен из двух швеллеров 24,
а нижний пояс и раскосы — из швеллеров 14.
Опорные элементы ригеля выполнены в виде сварных коробок из листовой стали толщиной 6 мм и служат для прохода через них стоек опоры.
Ригель промежуточных опор типа IV отличается от ригеля опор типов I, II, III уменьшенной высотой. Он состоит из двухплоскостной сварной балки переменной
высоты со сплошной стенкой (марка Р2). На ригеле расположены и закреплены те же функциональные элементы и узлы, что и на ригеле опор типов I, II, III.
Стойки опор С1, С2, СЗ и С4 (рис.21) отличаются друг от друга только высотой и применением той или иной марки, определяемой высотой опоры: марка С1
применяется в опоре типа I; марка С2 — в опоре типа II; марка СЗ — в опоре типа III; марка С4 — в опоре типа IV.
Стойка башмака С5 изготовлена из трубы 180x14 мм, по высоте имеет семь отверстий диаметром 60 мм с шагом 150 мм для соединения со стойками С1— С4.
На нижней части стойки имеется двойная проушина с отверстиями диаметром 60 мм под палец Ш5, соединяющий стойку с башмаком. Проушины усилены ребрами.
986fe1caa171.jpg
Рис. 21. Стойка опор С4:
1 — отверстие для соединения с ригелем с помощью штыря Ш1;
2 — приварная накладка;
3 — отверстие для объединения с помощью штыря Ш1 со стойкой башмака С5;
4 — швеллеры 30
 

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#49 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Март 2013 - 21:14

ММП продолжение...

 

 

Башмак Б2 (рис.22) служит для передачи давления от опоры на грунт и крепится к стойке С5 шарнирно, что позволяет устанавливать опоры на грунт,
имеющий уклон до 30°. Башмак состоит из прямоугольного стального листа толщиной 6 мм, двух продольных ребер переменной высоты, двенадцати
поперечных ребер жесткости, приваренных к листу и вертикальным ребрам, и шарнира для соединения со стойкой С5.
Для увеличения жесткости башмака продольные ребра имеют верхние пояса. Нижняя поверхность листа усилена продольными и поперечными ребрами
жесткости, обеспечивающими более надежное сцепление башмака с грунтом основания.
45bb83595d86.jpg
Рис.22. Башмак Б2:
1 — продольное ребро переменной высоты; 2 — шарнир;
3 — строповочная петля; 4 — нижние ребра жесткости;
5 — верхние ребра жесткости; 6 — стальной лист
 
Береговая опора состоит из сварной рамы Р-За, имеющей ригельную часть из двух швеллеров 24, к которой снизу приварен опорный лист толщиной 6 мм,
жесткость рамы обеспечивается системой продольных и поперечных ребер. В раму вварены десять сварных коробок для пропуска забиваемых анкерных свай Н2.
Как и ригели промежуточных опор, береговые опоры оборудованы опорными катками Р1-1, закрепленными оседержателями Р1- 2, фиксаторами Р1-За и
направляющими роликами Р1-5. На раме береговой опоры расположены проушины для закрепления монтажных распорок, строповочные петли, направляющие
установку тележек для накатки опор. Забивные сваи Н2 предназначены для анкеровки береговых опор и аппарелей и передачи продольных усилий на грунт.
Свая выполнена из двутавра 18 со срезанными под уклон полками на одном конце.
На другом конце к двутавру приварены накладки и две перемычки с отверстиями для прохода и фиксации направляющей МЗ. Сверху свая заканчивается усиленным
оголовком из листа толщиной 32 мм с накладками толщиной 10 мм. В оголовке имеется фасонное отверстие для пропуска направляющей МЗ и съемной петли М5,
предназначенной для выдергивания свай.
В группу монтажного оборудования входят сборочные тележки, тележки для накатки опор, стропы, расчалки, монтажные распорки, продольные стяжки, подвески,
распорок, переносные площадки, трещотки, устройство для монтажа опор и инструмент. Сборочная тележка (рис.23) предназначена для сборки и надвижки пролетных
строений в пределах сборочной площадки. Она cостоит из сварной рамы Р4, на которой смонтированы и закреплены оседержателями Р4-2 опорные катки Р4-1.
На раме смонтированы также направляющие ролики и приварены две строповочные петли.
Тележка для накатки опор (рис.24) предназначена для установки ригелей укрепленных промежуточных опор и береговых опор в целях обеспечения возможности подачи
последних по смонтированной части пролетного строения к месту установки.
Тележка состоит из сварной рамы Р5, на концах которой установлены ролики Р5-1 диаметром 140 мм с односторонней ребордой диаметром 198 мм.
Для уменьшения трения ролики снабжены бронзовыми втулками. Ось ролика имеет канал для подачи смазки и посадочное место для масленки.
Устройство для монтажа опор (рис.25) предназначено для механизации процесса монтажа и демонтажа опор методом надвижки пролетного строения и применяется в
районах с умеренным климатом при температуре от —20 до +40 °С.
В комплект устройства входят: рама, две стрелы, два аутригера, две откидные балки, две выдвижные балки, два подъемника, гидрооборудование, электрооборудование.
В группу приспособлений для транспортирования входят: элементы пакетирования, элементы крепления к автомобильным полуприцепам, элементы крепления к
железнодорожным платформам. К элементам пакетирования относятся транспортные балки, прижимы, деревянные подкладки и прокладки, тяжи и инвентарные ящики.

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей