Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
Viktor_admin : (19 Январь 2021 - 09:25 ) Всем привет!)))
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь

Фотография

Обрушение моста в городе Атырау.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:25

11 сентября 2009 года. При строительстве автодорожного моста через реку Урал в Городе Атырау при выполнении завершающей фазы работ по продольной надвижке пролетного строения с применением плавучей опоры. Произошел сход надвигаемого пролетного строения с накаточных устройств и последуешее обрушение. В результате обрушение погибло 8 человек. :( Что весьма трагично. Но время на зад не вернешь и поэтому я предлагаю обсудить причины которые привели к трагедии. Одним словом произвести работу над ошибками.

Прикрепленные файлы


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#2 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:10

скорее всего как всегда виноват какойнибудь "пьяный дядя Миша" !!!!

ну а если по факту .... чё разбирать? кто был свидетелем?
есть официальные заключения ?

:blink:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#3 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:50

скорее всего как всегда виноват какойнибудь "пьяный дядя Миша" !!!!

ну а если по факту .... чё разбирать? кто был свидетелем?
есть официальные заключения ?

:blink:

Это точно правда не Миша а Прораб Олег Зайцев и главный инженер Бекмагамбетов М.Х. но это все фигня.
А официальное заявление звучит так : У АО «Трансстроймост» не было положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству в Атырау моста через реку Урал, пролёт которого обрушился 11 сентября, погубив 8 человек.

Об этом на брифинге заявил начальник управления областной прокуратуры по надзору в социально-экономической сфере Кайрат Утеулиев. По его словам, проект на любой крупный объект в обязательном порядке отправляется на экспертизу, без положительного разрешения которой строительные работы не только не начинаются, но и по закону запрещены.

При этом отсутствовало решение местных исполнительных органов о выделении земельного участка под строительство моста.

Как считает К. Утеулиев, областное управление государственного архитектурно-строительного контроля должно было приостановить работы на мосту, что своевременно не сделано.

Материалы проверки переданы в ФИНАНСОВУЮ ПОЛИЦИЮ :lol: .

Источник: КАЗИНФОРМ, Андрей Соколов
Но сами подумайте Государственная экспертиза и строители.
Основная причина нарушение технологи и человеческий фактор.
А по обсуждать можно потому что это первое происшествие со строящимся мостом и человеческими жертвами у нас в СУВЕРЕННОМ КАЗАХСТАНЕ. Да и продольная надвижка с плавучей опорой технология вполне интересная и я не думаю что она больше не будет использоваться.
Может на нашем форуме и найдутся участники или свидетели тех событий. Если да то ждем их видения.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#4 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:01

С мостом может и первое а с развязками уж точно нет!!! Взять туже Джандосова-Байзакова в Алматы, то человеку голову снесло, то стойка опоры завалилась!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#5 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:42

С мостом может и первое а с развязками уж точно нет!!! Взять туже Джандосова-Байзакова в Алматы, то человеку голову снесло, то стойка опоры завалилась!!!

А тут упал целый пролет 106 метров 1000 металла. И это принесло ущербу
""Акимат Атырауской области (запад Казахстана) подал на компанию в экономический суд с требованием взыскать с нее 1,3 миллиарда тенге (8,7 миллиона долларов) в качестве возмещения ущерба. С соответствующим иском обратился руководитель аппарата акима области Аскар Керимов. "Это стоимость самого упавшего мостового пролета, его транспортировки и работ по монтажу", - уточнил чиновник.
Источник: Vesti.kz
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#6 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:08

У АО «Трансстроймост» не было положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по строительству в Атырау моста через реку Урал, пролёт которого обрушился 11 сентября,


небыло положительного ... или ваще никакого - это разные вещи ...
... дешевли сначала построить, а потом со штрафами будит один хрен дешевле узаконить ....
... из своей скудной биографии - "участвовал в более чем пять крупных стройках без полного пакета документов и ПСД"....

:blink:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#7 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:11

Это точно правда не Миша а Прораб Олег Зайцев и Бекмагамбетов М.Х.


а по их поводу ... зря говорить ... прорабам дали задание, они его выполняли ... их никак не трогагает есть заключение или экспертиза ... у них есть чертежи ....
... к слову ... прорабская поговорка "чтобы небыло пиздежу - делай всё по чертежу"....
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#8 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:11

Только сейчас дошло....... 11 сентября в башни-близнецы врезались самолёты в Америке!!!

Может у нас тоже :o :o :o :lol: :lol: :lol: :blink: :blink: :blink:
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#9 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:16

Да вот кто виноват. Давайте обвиним во всем Усаму Бен Ладена и отправим свои войска в Афганистан. И можно тему закрывать. :lol: :lol: :lol: :lol:
Но это будет у же другая история.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#10 Гость_Владимир_*

Гость_Владимир_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:25

С течение обстоятельств, вот и все.

#11 Vladimir

Vladimir

    мл. техник

  • VIP пользователь
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:50

вот так вот

#12 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2010 - 10:09

С течение обстоятельств, вот и все.

Я считаю что это не правильно да и не серьезно. Нельзя считать что просто в этот день звезды или некие астральные силы были не на стороне мостостроителей. :lol: :lol: :lol: :lol:
Даже если это и стечение обстоятельств то я и хочу чтобы все знали что это за обстоятельства. Какие они природного или человеческого плана.
Чтобы мы учились на уже СОВЕРШЕННЫХ ОШИБКАХ. Если это домкрат, или понтон, или отсутствие следящих и тормозных устройств - не допустить их повторного появления.
Я уверен что многие из посетителей этого ресурса всю технологию представляют в общих чертах, давайте разбиратся в месте. Опишем в этой ветке весь производственный процесс типа " Собирали здесь, толкали сюда, тут случилось Оп, а потом бум" :P Можно даже со схемой. Давай обсудим это в технологии строительства. Ведь это не первый мост наш где при надвижке сличались казусы. Но то в сравнении с произошедшим шалости. И это прежде всего информационно тематический ресурс где каждый пришёл со своими знаниями и опытом и готов поделится или задать вопрос в надежде получить на него исчерпывающий ответ...
Ведь вполне реальные люди сейчас находятся под следствием. Во всем виновато стечение обстоятельств, а отвечать за все должен прораб. :(
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#13 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:19

тогда есть встречный вопрос !
... только без обид !!!
я как понял .. вы - инженера ... я незнаю там проектировщики или чёт на подобе ... короче говоря ПТОшники !!!
я прав ?
если так .. то вы представления не имеете о "линии" там есть свои заморочки .... а если вы этих заморочек не знаете (а знаете теорию технологии) и сами людьми некогда не командовали и представления об этом не имеете .. то как вы можете это всё разложить ... схемы нарисовать ???

:blink:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#14 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 29 Январь 2010 - 19:05

Добрые всем сутки!

За всех не скажу, но чаще всего инженерам-проектировщикам приходится бывать на производстве... Производить авторский, технический контроль ... К тому же производственный процесс и вообще производство и организация работ изучается как дисциплина и в институтах и уже на работе!!! Но конечно в книгах всё выглядет красиво, а на практике не очень ))))

Могу сказать, что из нашего выпуска мостовиков, практически все поработали на производстве уже после окончания института. И знают о внутренних течениях не по наслышке. Да и как вообще проектировать, если не представляешь совсем как потом будет воплощаться в жизнь то что ты натворил :D :D :D ....

Нужно при расчётах и конструировании чертежей учитывать местные условия, способы монтажа, и тд и тп. Людьми командовать и знать свою профессию вообще разные вещи!!! :) :) :) А заморочки типа как лучше и проще что то забацать совсем не мешают проектированию , конечно хорошо если знаешь или подскажут товарищи со стройки. Кои часто, кстати приходят для всяческих согласований, от них много интересного узнаёшь. Когда что то куда то не лезет объяснят почему и отчего (на будущее будешь знать :D ).

Одно другому не мешает, а дополняет!!! B) Это моё мнение в кратце...
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#15 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:40

Добрые всем сутки!

За всех не скажу, но чаще всего инженерам-проектировщикам приходится бывать на производстве... Производить авторский, технический контроль ... К тому же производственный процесс и вообще производство и организация работ изучается как дисциплина и в институтах и уже на работе!!! Но конечно в книгах всё выглядет красиво, а на практике не очень ))))


одно дело изучать, а другое дело грамотно поставить задачу для исполнение людям, которые не учились в интситутах, а следовательно не изучали выше изложенные дисцеплины ....
так что это ничего не значит....

и ктомуже чё преподы рассказывали о производственных процессах, они сами почерпали из книг ... так что - это тоже не авторитет !!!! (по крайней мере для меня .... потомучто сам с этим сталкнулся - чё преподовали по организации и технологии пригодилось очень не много !... всё пришлось прохавывать самому и с помощю более опытнвх товарищей...)

:blink:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#16 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:10

Салам !! И всё же я не могу понять главное - как не полное понимание управления людьми может мешать проектированию.... Разные сферы сэр!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#17 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 01 Февраль 2010 - 18:13

а ты ещё раз перечитай !

:blink:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#18 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:42

я как понял .. вы - инженера ... я незнаю там проектировщики или чёт на подобе ... короче говоря ПТОшники !!!
я прав ?
если так .. то вы представления не имеете о "линии" там есть свои заморочки .... а если вы этих заморочек не знаете (а знаете теорию технологии) и сами людьми некогда не командовали и представления об этом не имеете .. то как вы можете это всё разложить ... схемы нарисовать ???

Салам. Да ты прав я инженер но в инженеры я пришел, поработав не посредственно на производстве и монтажником и мастером (но все это было в бытность моего студенчества). В ТСМ я работал начальником группы контроля. Как говаривал наш главный инженер М.Х. Бекмагамбетов даже брак должен быть выполнен качественно. :lol: :lol: Так что всю жизнь линии я знаю не просто по на слышке, но и по собственному опыту. Я считаю что командовать людьми не является прямой задачей инженера. Для этого можно вспомнить советскую структуру организации работ (Кстати в Промышленном и гражданском строительстве в таких крупных фирмах как БАЗИС) она существует и по сей день. Не посредственное руководство производством работ осуществляется через бригадиров, которые дают команду каждому отдельному звену через звеньевых. А ИТР участка исполняет только функцию инженеров (приемка законченных работ, контроль качества и т.д) а не как не погонщиков. И еще заработная плата рабочих зависит от объема выполненных работ а это является действенным способом саморегулирования. А в ТСМ эта система была полностью изковеркана и все стало с ног на голову. Мастера выполняли работу - звеньевых, прорабы - бригадиров. И заслуга большинства этих руководитель была только в надсмотре за ходом выполнения работ. Многие из них не знают простейших вещей. Многие искренне убеждены что арматура в бетоне не нужна ее же все равно не кто не увидит. Не зря же существует притча что Сварщик выполнил шов плохо со словами " на болтах выдержит" монтажник не затянул болты с надеждой что " на сварке выдержит". Но этому же есть предел. Да работать с людьми это труд - и в прочем один из сложнейших. Но главное в строительстве это выполненные объемы работ. И Зайцев О. это знал - я могу его выделить как толкового инженера который мог найти подход к каждому и в тоже время имел прекрасные знания. А его под следствие. :( :( :( :( :angry: :angry: :angry:

Если я не прав по правь меня. Хотя ты молодец что указываешь нам инженерам на наши слабые места. Зачастую отсутствие связи с линией это серьезный недостаток инженеров проектировщиков.
А схема будет сделана просто сейчас работы много руки не доходят. Да и здесь на форуме есть не посредственные свидетели тех событий. И те кто потом ликвидировал последствия. Схема будет и фото репортаж с места событий тоже.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#19 Marijuana

Marijuana

    ...редкая сволочь...

  • VIP пользователь
  • 2 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ALA

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:47

Зачастую отсутствие связи с линией это серьезный недостаток инженеров проектировщиков.


с этим немогу не согласиться !


:blink:
В том месте, которым мужчина думает, у женщин вообще дыра!

#20 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:05

Нашел в сети видео ролик об этой трагедии.

Get Flash to see this player.

/

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей