Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

мосты КАЗАХСТАНА.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 00:14

Путепровод над жд перроном в Караганде
Изображение
Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#2 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:21

У нас тоже сть мосты... Есть чем гордится. Мосты моего Казахстана, мосты моего города.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#3 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:26

Пешеходный мост на станции Сарыозек... История строительства не извесна... Материал старогодние рельсы.

Изображение



Изображение



Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#4 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:55

Железнодорожный мост в районе поселка Коктума. Ветка обход озера Алаколь - выход на станцию Достык (дружба).

 

 

 

 

d61abdf32d80.jpg

 

0df1b160ed7b.jpg

 

 

 

 

8cb1b13e50e5.jpg

 

 

 

 

Общие виды.

 

 

 

 

4fa289801153.jpg

 

 

 

 

Береговая опора, переходной пролет (со стороны станции достык)

 

 

 

 

f11bfd9e4bba.jpg

 

 

 

 

84160346110c.jpg

 

 

 

 

Металлическое пролетное строение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#5 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 21:58

Продолжение.

Изображение



Изображение



Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#6 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 22:10

Автомобильный мост через речку лепсы. По трассе А350 (Алматы - Устькаменогорск).



Изображение



Изображение



Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#7 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 22:19

Мост М2 в городе Астана на продолжении ул. Гастело.


Изображение



Изображение



Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#8 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 00:11

Мост по дороге на станцию Достык (Дружба)


Изображение


Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!

#9 progettista

progettista

    инженер 2 кат.

  • VIP пользователь
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:46

Мост через р.Урал город Уральск

#10 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 22:05

Мост через реку Иртыш в городе Семей.


Железнодорожный металлический мост через реку Иртыш на 657км однопутного участка Семипалатинск – Жана-Семей расположен на прямой в плане и профиле, построен в 1929 году. Схема моста 1х27,0+5х109,2+1х33,6м. Отверстие моста в русловой части перекрыто пятью металлическими фермами с полигональным очертанием верхнего пояса и в пойменной части - двумя металлическими пролётными строениями со сплошными главными балками с ездой поверху. Полная длина между задними гранями устоев моста составляет 644,21м/
На мосту установлены на опоры пять металлических ферм в русловой части реки Иртыш с расчётным пролётом Lp=109,2м с ездой понизу. Клёпаные металлические фермы были изготовлены в 1928г. из Ст.3 по проекту Мостового бюро при ЦУЖЕЛе НКПС по нормам 1921г. Фермы - с полигональным верхним поясом и треугольной решёткой со шпренгелями/
Береговые пролётные строения – болтосварные металлические балки со сплошной стенкой с расчётным пролётом Lp=27,0м изготовлено по типовому проекту инв. №821/3. Пролётное строение с расчётным пролётом Lp=33,6м, полной длиной Lп=34,2м изготовлено по типовому проекту инв. №821/4.

Изображение



Изображение



Это тот самый мост о котором разгорелась дискусия в
http://www.ingener.k...a...post&p=5806

Изображение


Сообщение отредактировал LGNKTSM: 29 Декабрь 2011 - 19:13
Добавление тех. информации.

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#11 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:37

http://www.ingener.k...w...c=1247&st=0

Автомобильная эстакада в Астане

Изображение
Изображение

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#12 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:04

Автомобильный мост через р. Ишим в городе Астана. В районе рамстора.

 

 

 

1c3d2e6b31ef.jpg

 

 

 

 

a65b8e2b4c33.jpg

 

 

 

 

ecbf5ee5d0c1.jpg



Еще про этот мост...
http://www.ingener.k...a...post&p=4205


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#13 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:53

продолжение.
 

573576bd8f91.jpg

a7f5427f8cce.jpg


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#14 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Январь 2012 - 20:58

Вот нарыл на просторах интернета...
Мост через р. Иле.

Изображение



Изображение



Изображение



Den пишет: Пятница, 25 марта 2011
Это мост через Куртинку, за несколько километров до впадения в Или. В прошлом году его так размыло.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#15 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 26 Март 2012 - 20:28

Освежим темку
Кунаевский мост - 260 км от Алматы, автодорожный, мет. прол. через р. Или
Изображение
Изображение

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#16 bopp

bopp

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:19

Мост через безымянный ручей между населенными пунктами Урумкай и Дмитриевка.
Прикрепленный файл  most.jpg   61,53К   10 Количество загрузок:

#17 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 18:08

Мост через безымянный ручей между населенными пунктами Урумкай и Дмитриевка.
Прикрепленный файл  most.jpg   61,53К   10 Количество загрузок:


Печальное зрелище!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#18 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:27

Всем привет. 

Спешу продолжить знакомить всех вас с мостами и мосточками транспортной системы нашего КАЗАХСТАНА.

Сегодняшний наш мост следует отнести к заслуженым трудягам. Это узко-колейный желзнодорожный мост в п. Карсакпай, Улытауский район, Карагандинской области, в 120 километрах от Жезказгана.

9820bc393c42.jpg

 

c5c1104a435e.jpg

 

47965a5ab2d9.jpg

 

2c2365ee0d79.jpg

На этом фото представлена кладка устоев. Несмотря на свой почтенный возраст и полное отсудствие эксплуатирующих организаций он довольно еще в приличном состоянии.


Сообщение отредактировал LGNKTSM: 01 Декабрь 2013 - 23:36

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#19 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:33

История моста не разлучно связана с освоением природных богатств нашей Республики.

Тем более в этом году отмечали знаменательную дату...

p-ah.gif 85 лет казахстанской меди 85 лет назад в Казахстане впервые была выплавлена медь. Это случилось в поселке Карсакпай Карагандинской области, в 120 километрах от Жезказгана 18.10.2013 / история

 

Арина Труханова, "Инфо-Цес", 17 октября

85 лет назад в Казахстане впервые была выплавлена медь. Это случилось в поселке Карсакпай Карагандинской области, в 120 километрах от Жезказгана.
Маленький поселок Карсакпай вырос вокруг одного из первых в СССР медеплавильных заводов. Строить его начали англичане еще в 1913-м году, разведав в регионе богатые залежи меди и железа. Английское и немецкое оборудование в степную глушь везли по разборной железной дороге, дорогу укладывали на 11 или 12 км. Проходил состав, рельсы разбирали и прокладывали их снова. До Карсакпая оборудование добиралось 2,5 года. После революции завод был национализирован и заброшен. Его запуск осуществился только в 1928 году. Без проектных институтов, опыта и технологий завод был отстроен за 2.5 года – рекорд.
Еркин Маткенов, директор Карсакпайского медеплавильного завода:
– Первая полученная красная черновая медь была высшего качества и производилась в мировых масштабах. В 1928 Карсакпайский завод выливал 5 тыс. тонн в год. В последние годы уже 35 тысяч тонн.
В первые годы, бывало, завод не мог выполнить план, потому что в летнее время рабочие бросали работу и уезжали на джайляу, рассказывают старожилы. Тем не менее, завод оставался гигантом металлургии. Работал в войну. Ветеран металлургического производства, бывший конверторщик Карсакпайского завода и отец четырех сыновей-металлургов Оразалы Мейрамов всю жизнь проработал плавильщиком в Карсакпае. Однажды чуть не погиб, получив ожог 80-ти% тела:
– Тогда работа была слишком тяжелой, ручной. Техники не было. Одеваешь ватник, спецовку, чтоб огонь не пек. Жарко было, 1600 градусов температуры там, – говорит ветеран.
В 1975-м, когда открыли Жезказганский медеплавильный завод, карсакпайский закрыли. Его директор дошел до Кунаева, чтобы отстоять предприятие. В итоге завод перепрофилировали на чугунное литье и металлобработку.
Виталий Ушаков проработал в Карсакпае 24 года, пошел по следам отца, работавшего на заводе с 1933 года. Виталий застал время, когда завод стал экспериментальной площадкой для ученых – в 80-х годах прошлого века. Тогда он был главным механиком Карсакпайского медеплавильного завода.
– С Москвы, Ленинграда, Киева, Челябинска приезжали ученые, не считая наших – из Алма-Аты и Жезказгана,- вспоминает Виталий.
– Много опытов проводили. Механический цех был сильный. Оборудование делали для их экспериментов. Удачно делали.
Лучшие времена завода позади. Ныне на нем работают 270 человек. Но закрываться предприятие с такой богатой историей не спешит. Ставка делается на богатое месторождение железной руды неподалеку. И пока ценный ресурс нужен человечеству, завод намерен жить.

 
Продолжаем дальше
1e56482b32f9.jpg
 
04de898836c5.jpg
 
f4084991cd41.jpg
 
fd58f9ca7020.jpg

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#20 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 23:46

Далее:

964370206817.jpg

 

c333412d04b4.jpg

 

7c4992ba9268.jpg

 

https://maps.google....m.panoramio.all


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей