Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Мною увиденные мосты Санкт-Петербурга.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2011 - 15:34

Не большой фото отчет....
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#2 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2011 - 15:47

Горсткин мост

Изображение


Коротко:
Горсткин мост через Фонтанку — мост-теплопровод с пешеходным движением — расположен в створе улицы Ефимова (до 1952 года. Горсткина улица). Улица Ефимова прямо выходит на Сенную площадь, а в обратную строну через Горсткин мост можно выйти к Витебскому вокзалу.
Длина моста 54 метра,
Ширина — 6,2 метра.

Изображение

Изображение

Это наверное самый незатейливый мост в центральной части Петербурга. Его конструкция и внешний вид больше подходят какому-нибудь переходу через деревенскую речку.
Это один из ярких примеров «потемкинского стиля» отечественной архитектуры. Начинаясь вполне приличными гранитными ступенями, снизу мост представляет собой словно бы наспех скрепленные клети из неотесанного бруса.
Название происходит от торговых помещений, принадлежавших домовладельцу, отставному поручику, купцу С. П. Горсткину.
В 1910 году здесь был построен 3-пролетный пешеходный мост.
В 1928 году перестроен для прокладки теплофикационных труб. По краям моста устроены лестничные спуски.
В 1949 году мост был капитально перестроен, деревянные прогоны заменили металлическими балками, установили металлические перила.

(http://www.most-spb.ru)
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#3 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2011 - 15:58

Семеновский мост


Изображение

Общий вид моста

Изображение

Общий вид промежуточной опоры.



Изображение


Изображение



Семеновский мост через Фонтанку расположен по продолжению Гороховой улицы. По Гороховой от центра можно выйти на Загородный проспект и далее к Театру Юного Зрителя. В сторону центра Гороховая ввинчивается в старую застройку Петербурга. В начале архитектура доходных домов, в которых селились мелкие чиновники и рабочие, немного «проседает», но уже за Каменным мостом во всю силу заявляет свои права парадный стиль столичной помпезности.
Длина моста 52 метра,
Ширина — 19,5 метров.

Название дано по лейб-гвардии Семеновскому полку, квартировавшему неподалеку на левом берегу Фонтанки.
С 1717 году здесь существовал деревянный балочный мост, располагавшийся ближе к современному Горсткину мосту. В 1733 году его обшили досками и оформили «под камень».
В 1788 году его перестроили по типовому проекту постоянных мостов реки Фонтанки (Чернышев, Старо-Калинкин и т. д.).
В 1856— 1857 годах мост был реконструирован (по проекту инженера Ф. И. Энрольда). Гранитные башни снесены, каменные своды и разводной пролет заменены металлическими балочными конструкциями.
В 1949 году опоры моста частично переложили до уровня воды. Подводную часть отремонтировали, применив инъекцию бетона, а пролетное строение заменили новым металлическим, сварным, балочным, 3-пролетным, неразрезным, с параллельными поясами.
Тротуар вынесли на консоли. Перильные ограждения моста установлены новые, чугунные, художественного литья. Работы производились по проекту инженера П. В. Баженова и архитектора Л. А. Носкова.
(http://www.most-spb.ru)
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#4 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2011 - 16:09


Обуховский мост


Изображение

Коротко:
Обуховский мост через Фонтанку расположен в створе Московского проспекта. В сторону центра от моста можно попасть на Сенную площадь и Садовую улицу. В обратном направлении – к станции метро Технологический институт и Загородному проспекту.
Длина моста 67 метров,
Ширина — 31 метр.


Назван по фамилии «посадского человека» Обухова, построившего здесь в 1717 году деревянный балочный мост. В 1738 году мост перестроили и назвали Саарским (по дороге на Саарскую мызу — Царское село), но название не прижилось. В 1785—1786 годах его перестроили по типовому проекту постоянных мостов реки Фонтанки (Чернышев, Старо-Калинкин и т. д.).
В 1865 году деревянный разводной пролет заменен постоянным кирпичным сводом, а надмостные башни разобраны (по проекту инженера Михайлова). В 1939 году мост заменили на железобетонный 3-пролет-ный, со сплошными сводами и гранитной облицовкой фасадов (по проекту инженера В. В. Демченко и архитектора Л. А. Носкова).
Необходимость перестройки была вызвана тем, что его ширина была 16,5 метров при ширине Международного проспекта (ныне Московского) 30,6 метра. Это сильно ограничивало пропускную способность магистрали.
На въездах установлены гранитные обелиски с фонарями и гранитные парапеты. Фонтанка пересекает Московский проспект под углом, поэтому продольная ось моста составляет с направлением граней опор угол 60 градусов.
(http://www.most-spb.ru)
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#5 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2011 - 17:01

Изображение

Обуховскй и Горсткин мосты.

Изображение



Дальний Мост Ломоносова. Ближний к нам. Лештуков мост.
Мост Ломоносова через Фонтанку расположен в створе улицы Ломоносова. На правом берегу Фонтанки он выходит на площадь Ломоносова, откуда по улице Росси можно попасть к театру драмы им. А.С.Пушкина и далее на Невский проспект. Прямо, по улице Ломоносова можно выйти на Садовую улицу, к углу Гостиного Двора.
В обратном направлении идет улица с односторонним движением, выходящая к пяти углам на Загородном проспекте.
Длина моста 57,1 метра,
Ширина — 14,7 метра.

Является одним из архитектурных памятников города. Назван в память великого русского ученого М. В. Ломоносова.
В 1785—1787 годах вместо деревянного моста был построен новый каменный по проекту инженера Ж.-Р. Перроне. Первоначально мост именовался Екатерининским в честь императрицы Екатерины II. Однако привилось другое название — Чернышев мост, так как трасса его проходила по оси переулка того же названия.
Название же Чернышев переулок произошло от располагавшейся здесь усадьбы генерал-аншефа Г. П. Чернышева — участника Азовского похода и сражений при Нарве и Полтаве.
Мост имел каменные опоры и каменные арочные береговые пролетные строения, с башнями на быках, а средний деревянный пролет был разводным. В башнях размещались механизмы подъема крыльев центрального проема.
Со временем судоходство по Фонтанке сократилось, и разводные пролеты стали заменять каменными арками. Между четырьмя башенными надстройками протянуты в продольном направлении свисающие до настила тяжелые цепи, некогда служившие для подъема разводного пролета.
Мост огражден металлическими секциями, установленными между гранитными тумбами.
В 1784—1787 годах, кроме Чернышева, были построены шесть типовых мостов через Фонтанку: Симеоновский, Аничков, Семеновский, Обуховский, Измайловский и Старо-Калинкин. До настоящего време-ни сохранились только два — Чернышев и Старо-Калинкин.
В 1859 году разводной пролет был заменен деревянной подкосной фермой, а тротуары отделены от проезжей части. В начале XX века были сделаны попытки утилизировать Чернышев мост, но они не увенчались успехом.
В 1912—1913 годах мост был капитально отремонтирован: усилены опоры и своды, заменена часть облицовки, деревянные пролетные строения заменены металлическими балочными (по проек-ту инженера А. П. Пшеницкого).
В середине 1915 года на мосту установили по проекту архитектора И. А. Фомина монументальные гранитные фонари-обелиски с морскими коньками.
В 1948 году Чернышев мост переименовали в мост Ломоносова. В 1950—1952, 1967 и 1986 годах на мосту производились ремонтные и реставрационные работы, в результате которых были восстановлены утраченные к тому времени гранитные обелиски с фигурными фонарями и кронштейнами.

Лештуков мост через Фонтанку расположен в створе переулка Джамбула (ранее Лештуков переулок).
Мост словно бы является площадью перед театром БДТ имени Товстоногова. Позади театра начинаются торговые ряды Апраксина двора.
Длина моста 58 метров,
Ширина — 14 метров.
Название происходит от Лештукова переулка, который в свою очередь именовался так по имени лейб-медика императрицы Елизаветы Петровны — Лестока, усадьба которого находилась здесь на берегу Фонтанки.
В 1878 году на набережной Фонтанки был открыт Суворинский театр. Театр пользовался успехом, и напротив него был устроен лодочный перевоз. В 1907 году, во время реконструкции Чернышева моста, здесь построили временный деревянный 5-пролетный балочный мост. После случайного пожара его восстановили в 1934 году.
В 1952 году деревянные балки заменили металлическими, опоры моста обшили досками «под камень», расширили въезд, установили металлические решетки. Длина моста была 58 метров, ширина — 14 метров.
В 1988 году инженером Л. Н. Соболевым был разработан проект реконструкции Лештукова моста. Работы по этому проекту начались в 1995 году, а в 1997 по мосту открылось не только пешеходное, но и транспортное движение.

(http://www.most-spb.ru)
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#6 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Март 2011 - 17:28

Мосты Обводного канала.


Американский мост через обводной канал. В районе Витебского вокзала.

Изображение



Изображение



Были построены в 1900-1904 годах, при реконструкции путей для Витебской линии железной дороги.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#7 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2011 - 09:23

Это так называемые новые американские мосты.... Почему новые из не проверенных данных. На месте данных мостов стояли другие но в виду не достаточного подмостового габарита они постоянно страдали от обращающегося современного большегрузного транспорта...

Изображение



Изображение



Изображение


Вот несколько интернет фактов подтверждающие мои слова....

Источник: http://asr82.narod.ru/s/e070406.htm "Прогулка по Лиговскому проспекту и Обводному каналу 06.04.2007"
- "Снизу эти мосты представляют собой еще более жуткое зрелище. Нижняя часть несущих балок очень сильно ободрана, местами сорваны полосы металла, все конструкции погнуты. Как это будут реконструировать? Придется все расклепывать, восстанавливать детали, клепать заново… Это если сохранить их в первозданном виде, но боюсь, что никто не даст на это денег. Соберут все на сварке, из нового металла…"

Изображение



- "А та фура, что я заметил еще минут 20 назад, продолжала неспешно пятиться назад. Образовалась длинная пробка. Но уже примчались гаишники. Они перекрыли ближайший перекресток, и я запечатлел на фотоаппарат, как этот несчастный «Вольво» развернулся и уехал на боковую дорогу. Возле машин стояли недовольные люди и ждали, когда дорога освободится."

Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#8 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 Март 2011 - 09:35

Мосты Обводного канала.


Американский мост через обводной канал. В районе Витебского вокзала.

Изображение


мне больше всего этот понравился!!!
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#9 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2011 - 09:57

мне больше всего этот понравился!!!


Ну раз понравился .... то вот еще ....

Изображение


или вот .....

Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#10 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2011 - 10:48

Рассматриваем мосты со всех сторон.

Опорные части...

Изображение



Изображение


Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#11 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2011 - 13:10

Идем дальше .... Обводной канал.
Ипподромный мост...

Изображение

Деревянный трехпролетный мост находился в средней части Обводного канала, восточнее створа Подъездного переулка. Современное название получил в 1944 г. по находившемуся на месте нынешней Пионерской площади Ипподрому, сгоревшему во время блокады. Ныне существующий пешеходный металлический однопролетный мост длиной 26,8 м и шириной 3 м построен в 1985-1986 гг. по проекту инженеров В.И. Фельдмана, А.П. Петрова и архитектора З.Г. Артемьева. Мост служит также для проводки на противоположный берег канала инженерных коммуникаций. Мост украшают торшеры с фонарями.
Далее...

Изображение


Рузовский мост на переднем плане....
Мост расположен немного западнее Витебской железной дороги, соединяя Рузовскую и Рыбинскую улицы. Первоначальный деревянный мост построен в 1905 г., и также, как и прилегающая улица, назван по городу Руза Московской губернии. Во время войны мост разобрали. В 1961 г. на этом месте вновь соорудили деревянный трехпролетный балочный мост. Существующий ныне мост построен в 1985 г. по проекту инженера С.Н. Шилкина. Длина моста 30,5 м, ширина - 27,3 м.
Вслед за ним виднеется Можайский мост... и однотипные с ним мосты Газовый и Масляный
Металлический пешеходный мост расположен в створе Можайской ул. Построен в 1984 г. по проекту инженера Б. Э. Дворкина и архитектора В. М. Иванова. Длина моста 30,7 м, ширина - 3 м. Строительство этого и соседних с ним мостов велось одновременно с реконструкцией набережной вдоль левого берега канала.
Источник информации: Степнов П. П.. Мосты и набережные Ленинграда. — Л.: Лениздат, 1991.
http://www.obvodnyi.ru
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#12 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2011 - 16:30

Дальше по Витебской железнодорожной линии.... есть еще одни так называемые "американские мосты" но с визуально более маленьким пролетом.... Там же находится пассажирский перрон (посадочная станция БОРОВАЯ)....

Изображение



Изображение



Изображение


Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#13 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 15:06

Случай с мостами из предидущего поста.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 ноября. Под Петербургом на мосту рядом с платформой "Боровая", в который врезалась фура и снесла опору, наконец-то, отогнали электричку. Поезд Петербург — Оредеж двинулся в сторону Витебского вокзала.

Тем временем на месте происшествия продолжаются ремонтные работы. Около 20 ремонтников РЖД укрепляют конструкции моста. Как сообщили корреспонденту "Росбалта" представители аварийных служб, сейчас удалось завершить первый этап работ. Однако на то, что в ближайшее время последствия столкновения будут устранены в оперативном порядке, они не рассчитывают. Работы продлятся до ночи.

Добавим, чтобы "пробраться" к месту аварии на мосту, сотрудники полиции вынуждены ехать по тротуару. В частности, такой маневр увидел корреспондент "Росбалта" на Буровой улице. Вместе с тем движение по ней и так чрезвычайно затруднено. Участок от набережной Обводного канала до выезда к путям ОЖД стоит в "мертвой" пробке.

Изображение



Изображение



Изображение




материал:http://www.rosbalt.ru

"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#14 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 08 Август 2013 - 11:39

http://www.most-spb....ww.most-spb.ru/


Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア







Recent blog entries on this topic

Фотография

From: Мною увиденные мосты Санкт-Петербурга.

By Viktor_admin in Интересные посты из форума, on 29 Март 2013 - 18:51

Source: Мною увиденные мосты Санкт-Петербурга.

Read Full Entry →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей