Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен
st2008 : (04 Декабрь 2015 - 04:39 ) Ну как там с реанимацией форума!? Осень пролетела.

Фотография

Интересные мосты.....


Сообщений в теме: 9

#1 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2011 - 16:48

Давайте... присоединяйтесь...
Все интересные новые мосты сюда..
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#2 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 04 Март 2011 - 17:01

Мост через реку Дунай в Братиславе. Новый мост (словацк. Novэ Most, ранее мост СНП)
Изображение
Новый мост — однопилонный стальной дорожный мост веерного дизайна. Это единственный мост в Братиславе, не имеющий ни одной опоры в русле реки Дунай и считающийся самым большим в городе. В 2001 году он был объявлен стройкой века в Словакии в категории «мостостроение». Мост принадлежит к Всемирной федерации высотных башен, причём является 28-м и самым низким строением этой Федерации, единственным ниже 100 м. На настоящий момент Новый мост — единственное её сооружение, которое является опорой моста.

История

Мост был построен в 1967-1972 годах организациями «Допрастав Братислава» и «Гутне монтаже Острава» по проекту архитекторов Йозефа Лацко, Ладислава Кушнира, Ивана Сламеня, Арпада Тесара и Йозефа Звара. Введён в эксплуатацию 26 августа 1972 года. Для его постройки была разрушена значительная часть братиславского Подградья, в частности, практически весь еврейский квартал, что с неудовольствием было воспринято жителями Братиславы. Тем не менее, была значительно улучшена транспортная ситуация (и, значит, ускорилось развитие) крупного жилого района Петржалка. В 2005-2006 годах по причине большого загрязнения на пешеходные и велодорожки было нанесено защитное покрытие. В 2006 году такое покрытие также было нанесено на опоры.

Параметры

Пилон Нового моста в Братиславе

Мост стальной, подвешен на одной опоре высотой 84,6 м. Общая длина моста составляет 430,8 м. Схема разбивки на пролеты — 74,8 + 303 + 54 м. Масса пролетного строения — 7537 тонн. Общая высота от основания до вершины — 95 м. Диаметр купола — 32 м. Балка пролетного строения строения двухсекционная, ширина — 12,6 м, высота — 4,6 м. С двух сторон к ней подвешены консоли длиной 4,2 м[1]. Таким образом общая ширина моста составляет 21 м. На мосту четыре полосы для движения автотранспорта, под ними с каждой стороны расположены пешеходные и велодорожки. Ширина тротуаров — 3,2 м. Новый мост сразу после открытия в 1972 году занял 4 место в списке подвесных мостов мира. В подкатегории подвесных мостов с одной опорой или с одной подвесной плоскостью он до сих пор остаётся мировым лидером. В категории мостов с наклонной опорой он находится на третьем месте.

Интересные факты

Главной достопримечательностью является ресторан на вершине опоры на высоте 85 м под названием UFO watch.taste.groove., ранее он назывался Bystrica. Он соединён со смотровой площадкой. К ней ведёт лифт в левой опоре моста, а в правой расположен аварийный выход с 430 ступенями. UFO считается одной из доминант города и туристической достопримечательностью, в год его посещает 200 тысяч посетителей. Внутри моста находится водопровод, снабжающий водой Старый город и Петржалку. При постройке моста была обнаружена ошибка в расчётах, поэтому пришлось сделать дополнительную опору на левом берегу, вследствие чего его главный пролёт укоротился до 303 м.
Изображение
Освещение моста ранее осуществлялось 3 тысячами светильников, расположенных на перилах моста, сейчас для этого установлены 52 специальных мачтовых светильника.

Новый мост послужил образцом для строительства Подвесного моста в Риге через реку Западная Двина. Похожую, но симметричную конструкцию имеет и менее крупный мост в Хайнбурге-на-Дунае.

Изображение
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#3 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2011 - 17:02

VAL CENIS Bridge. Prime Tensairity in service


To complete (for the moment) the series of structures based on system Tensairity, Today we present the first and only bridge in operation based on this structural typology. This is the unique bridge for skiers of the French Alpine resort of Val Cenis in Lanslebourg.

Изображение


As part of the improvement of facilities of the ski resort, Val Cenis makers decided to build new gondola in Planchamp. The new bridge allows skiing to get to the town while providing access to the gondola 'jumping' the river Arc.
The bridge was designed by a multidisciplinary team led by the structural designer Thomas Buchi (Framing Concept)specializing in wood and local architect Philippe barbeyi. The design team wanted to combine sustainability, local materials and latest technology resulting in a wooden structure larch lightened by the ingenious system Tensairity.
To complete the design team incorporated this structure engineerMauro Pedretti founder of her company Airlight pioneered the use of structural systems Tensairity. According to the philosophy of Tensairity system designers incorporated a wooden acting and a tight compression lower metal tensile. The introduction of two bulky but lightweight pneumatic get a considerable reduction of the wood needed in the upper chord of the beam. These elements need only one pressure200hPa in the air inside to do their job, This pressure is equivalent to the atmospheric pressure difference between a clear day and a storm.
With 52 light meters, The bridge crosses the river with a width of platform 8 meters. Structural needs of this work included a static load 5 kN/m2 snow and overloading of the use of skiers and snow machines. Summarizing, The bridge has been designed with loads exceeding those of conventional road bridges.
The structure is constituted by two longitudinal beams Tensairity underlie the transverse structure consists of wooden beams. The structural assembly is complete with vertical cable-stayed interesting elements for containment of the side barriers. To finish the pavement and barriers have used a wooden platform of the larch.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#4 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2011 - 17:05

Перевод...

ВЭЛ СЕНИС-Бридж.


Чтобы закончить (в настоящий момент) серию структур, основанных на системе Tensairity, Сегодня, мы представляем первый и единственный мост в операции, основанной на этой структурной типологии. Это - уникальный мост для лыжников французского Альпийского курорта Вэл Сенис в Lanslebourg.

Как часть усовершенствования средств лыжного курорта, производители Вэл Сенис решили построить новую гондолу в Planchamp. Новый мост позволяет ходить на лыжах, чтобы добраться до города, обеспечивая доступ к гондоле, 'подскакивающей' речная Дуга.

Мост был разработан мультидисциплинарной командой во главе со структурным проектировщиком Томасом Бучи (Создающий Понятие) специализирующийся на лесе и местном архитекторе Филиппе barbeyi. Коллектив дизайнеров хотел объединить устойчивость, местные материалы и последнюю технологию, приводящую к деревянной лиственнице структуры, освещаемой изобретательной системой Tensairity.

Закончить коллектив дизайнеров включило эту структуру engineerMauro основатель Педретти ее компании, Airlight вел использование структурных систем Tensairity. Согласно философии системы Tensairity проектировщики включили деревянное действие, и трудное сжатие понижают растяжимый металл. Введение два большой, но легкий пневматический получает значительное сокращение леса, необходимого в верхнем аккорде луча. Эти элементы нуждаются только в одном pressure200hPa в воздухе внутри, чтобы сделать их работу, Это давление эквивалентно атмосферному перепаду давлений между ясным днем и штормом.

С 52 экспонометрами мост пересекает реку с шириной платформы 8 метров. Структурные потребности этой работы включали статический груз 5 kN/m2 снегов и перегрузка использования машин снега и лыжников. Подводя итог, мост был разработан с грузами чрезмерные таковые из обычных автодорожных мостов.

Структура составлена двумя продольными лучами, Tensairity лежат в основе поперечной структуры, состоит из деревянных лучей. Структурное собрание полно вертикальных оставшихся кабелем интересных элементов для сдерживания барьеров стороны. Чтобы закончить мостовую и барьеры использовали деревянную платформу лиственницы.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#5 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2011 - 13:29

Эластичному мосту землетрясения - не угроза


После девяти месяцев кропотливой конструкторской работы, группа инженеров из США построила мост длиной 33,5 метра, который не удалось разломать самим создателям, как они ни старались. Мост был целиком сооружен из материалов, которые способны помнить и восстанавливать свою исходную форму даже после серьезной деформации.
Чтобы испытать свое детище на прочность, конструкторы сымитировали землетрясение 1994 года в Лос-Анджелесе, которое обрушило Нортбриджский мост, в результате чего погибло 72 человека и свыше девяти тысяч оказалось в больнице.
Любой, даже самый слабый, подземный толчок – это огромная нагрузка на опоры моста. Сейсмическая волна сначала накатывает на одну опору, мгновения спустя – на другую, и так далее. Обычным домам с фундаментом приходится полегче – он принимает на себя весь удар целиком, а поочередное «перебирание» всех опор моста может окончиться для одной из них плачевно. В таком случае не исключено, что из-за одной обрушившейся опоры погибнет весь мост.
Тестовый экземпляр «умного моста» был выстроен на трех площадках, которые по команде экспериментатора начинают сильно подскакивать и дрожать в нужном порядке. Мост длиной тридцать три с половиной метра и весом в 200 тонн подвергся нескольким «подземным толчкам» так, как если бы по опорам в заданном направлении ударила сейсмическая волна силой в восемь баллов по шкале Рихтера.
Бетон, из которого был сооружен мост, пронизан чем-то вроде арматуры, – если это вообще можно назвать арматурой, – из сплава титана и никеля. Материал этот человечеству не в новинку, из него обычно делают гнущиеся оправы очков. Но такого масштабного применения, да тем более в архитектуре, этот сплав еще не получал.
«Титано-никелевые позвонки в нашей конструкции пришли на смену стальным брускам в тех точках мостовых опор, куда приходится наибольшая нагрузка при ударе», – говорит Саид Саиди, один из изобретателей необычного решения.
«Неумная», обычная сталь используется в мостовых опорах в качестве амортизатора. Опора, целиком выполненная из бетона, разрушится при первом же толчке. Сталь же просто погнется и поглотит часть удара, дав конструкции больше шансов на выживание. А вот «умный сплав» не только погнется, но и даже «разогнется обратно». Как бы дико это не выглядело, но мост после подземных толчков, простояв небольшой промежуток времени слегка покореженным, начал буквально на глазах расправляться.
Чтобы подтвердить свои успехи документально, ученые проанализировали данные, полученные свыше, чем с 400 датчиков движения, запрятанных внутри опор моста. И что же выяснилось? Во-первых, гибкие конструкции из сплава титана и никеля гораздо лучше вынесли удар. Во-вторых, они очень быстро пришли из деформированного состояния в исходное. Осталось только подлатать в нескольких местах бетон, и мост окажется как новенький. В случае со стальной арматурой пришлось бы проводить капитальный ремонт или даже перестраивать сооружение заново.
На следующем этапе разработки планируется внедрить умный сплав в состав тросов, поддерживающих конструкцию. По замыслу ученых, это позволит построить мост, по которому можно будет без угрозы для жизни проехать прямо во время землетрясения. Если подземные толчки застали водителей врасплох, риск человеческих жертв будет сведен к минимуму.
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#6 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Март 2011 - 15:22

Самый прочный мост

17 октября 1989 года землетрясение силой 7,1 балла 15 секунд подряд трясло северную Калифорнию. Стихия сдвинула на 17 см восточный пролет сан-францисского моста над Оклендским заливом, обрушился 250-тонный кусок верхнего дорожного полотна. Погиб один водитель. Когда рушатся железобетонные мостовые конструкции, это весьма наглядное знамение, указывающее на зыбкость и уязвимость главных транспортных артерий, обслуживающих Сан-Франциско. Не прошло и месяца, как поврежденную секцию отремонтировали и движение по мосту возобновилось, однако инженеры уже понимали, что просто восстановить мост до первоначального состояния будет уже недостаточно. Требовалось решение, способное противостоять самым жестоким сюрпризам, какие могли бы в будущем подсунуть расположенные в Калифорнии разломы – источники сейсмической активности.

Изображение

Старый мост Бэй-Бридж виден на заднем плане. Новый, строящийся ему на замену – революционная конструкция, которой нет равных в плане сейсмостойкости. Расчетный срок службы нового моста – 150 лет
Перед создателями нового моста стояла сложная задача: не упуская из виду серьезной угрозы землетрясений, нужно было угодить требовательной публике, проживающей в зоне залива. Если подходить к задаче с чисто инженерных позиций, легче всего было бы построить просто более массивный вариант уже имеющейся конструкции – простирающуюся на три с лишним километра от острова Йерба-Буэна до Окленда цепочку низко висящих ферм, опирающихся на массивные бетонные быки. Однако общественность желала любоваться выразительным высоким пролетом, который должен украсить залив, а не только решать транспортные проблемы. «Область залива знаменита своими живописными мостами, – говорит Барт Ней, представитель министерства транспорта в штате Калифорния (Caltrans). – Это часть нашего имиджа, так что, естественно, эстетическая сторона все время рассматривалась как неотъемлемый элемент проекта».

Изображение

Между вертикальными бетонными столбами опоры установлены стальные балки – энергопоглощающие элементы. Под сейсмической нагрузкой они срезаются, спасая столбы от повреждения

В конце концов эксперты из Caltrans решили создать мост из двух половин, соединив двухкилометровую эстакаду (Skyway) с висячим мостом, опирающимся на один пилоном. Эта революционная конструкция держит 560 м дорожного полотна, подвешенного на единственном пилоне. Более короткая западная часть заканчивается на острове Йерба-Буэна, а более длинная восточная простирается до встречи с эстакадой.
Обычно мы представляем себе мост как стационарный и неподвижный объект. Новый мост в Северной Калифорнии изначально проектируется как подвижный механизм. Согласно оценкам Геологического комитета США, существует 62-процентная вероятность того, что до 2032 года в этом регионе произойдет землетрясение силой как минимум 6,7 балла.
«Новый мост Бэй-Бридж с обеих сторон окружен источниками опасности – с запада это разлом Сан-Андреас, а с востока разлом Хэйворд. Таким образом, он находится в самом центре сейсмоопасной зоны. Поскольку в техзадании на новый мост содержится условие, чтобы он простоял не меньше 150 лет, от инженеров потребовалось включить в конструкцию все мыслимые механизмы сейсмической защиты по самому последнему слову техники (см. врезку «Как защитить мост от землетрясения»). К примеру, в самом пилоне предусмотрены деформируемые конструктивные элементы, поглощающие энергию при землетрясениях, подобно тому, как зоны деформации в автомобиле гасят энергию удара при лобовом столкновении. Благодаря этому нововведению конструкция спокойно переносит движения с амплитудой до 1 м, вызванные землетрясением.
Противоречия между требованиями эстетики и физики подтолкнули инженеров к использованию весьма хитроумных решений. Официально новый мост отнесен к категории «жизненно важных коммуникаций», то есть даже после самого сильного из мыслимых в данном районе землетрясений он не должен создавать препятствий проезду спасательной автотехники. «Представители общественности были в восторге от идеи одного-единственного пилона, – говорит Брайан Мэрони, который от лица министерства курировал разработку этого проекта, – но стоит только подумать о размере этой конструкции, и сразу всплывут сомнения, реально ли будет отремонтировать такую махину, если она пострадает от землетрясения».

Чтобы мост эффективнее противостоял землетрясениям, Мэрони вместе со своей инженерной командой спроектировали главный пилон в виде четырех колонн, действующих как единая опорная система, но при этом способных двигаться независимо друг от друга. Отметим, что все задействованные в конструкции моста ударопоглощающие элементы в случае повреждения можно заменить в течение одного-единственного дня, после чего мост сразу же будет запущен в эксплуатацию.

Изображение


Шарнирные балки в виде труб. Сердечники труб, изготовленные из мягкой стали, действуют как плавкие предохранители – землетрясение может их смять, сплющить, но впоследствии их будет легко заменить

Однако самой, наверное, сложной инженерной задачей была подвесная тросовая система. Обычно висячие мосты предполагают несколько пилонов, между которыми наподобие гамаков развешены участки дорожного полотна. Здесь же вся система больше напоминает такелажную строповую обвязку, заведенную на вершину одной-единственной башни. Единый трос как бы охватывает петлей восточный конец подвесного моста, на вершине пилона два его конца скрещиваются и идут дальше к западному окончанию моста, где и закрепляются.

Завязавшаяся вокруг этого моста политическая перепалка изрядно отодвинула сроки разработки проекта, его приемки и начала строительства, а заодно и раздула необходимые суммы от начальных $1,3 млрд. аж до $6 млрд. Однако не пройдет и шести лет, как новая трасса откроется для автомобильного движения, и тогда район залива получит еще один мост, достойный его давней инженерной славы, мост, который раскинется над заливом как символ красоты и силы.

Изображение


Свайные опоры. Эстакада покоится на илистых донных отложениях, которые при землетрясении ведут себя как жидкость. Cтроители загнали в ил 160 свай на глубину 100 м, причем не вертикально, а расходящимися в стороны от опор.

Изображение


Конец эстакады, направленный в сторону острова Йерба-Буэна, пока висит на временных опорах. Сразу за ними рабочие строят постоянный столб. Вдали видна опорная платформа для несущего пилона высотой 160 м, который будет держать вторую часть моста.

Изображение


Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#7 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:49

В продолжение поста №3.

Как Строить Тенсэрити-Бридж

Данная статья является продолжение... Здесь мы представляем концептуальные проектно-конструкторские работы по созданию пешеходного моста, поддержанного tensairity структурой. В 2008 в сотрудничестве между престижным Цюрихом ETH и Empa (швейцарские федеральные Лаборатории для Испытания Материалов и Исследования) привело к созданию 10-метрового пролетного строения.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#8 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2011 - 11:53

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#9 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Апрель 2011 - 13:02

Rolling Bridge – Heatherwick Studio

По простому мост гусеница....

После интересной работы проектировщика Томаса Хитэрвика (здесь предыдущая статья о его Гласс-Бридж), сегодня мы представляем Роллинг-Бридж. Вдохновляющее предложение по подвижному небольшому городскому мосту.

Изображение



Когда в 2004 Хитэрвик получил комиссию, чтобы проектировать подвижный пешеходный мост на Бассейне LondonianPaddington, это было его ошеломляющим решением. Мост, который сворачивается непосредственно изящной гидросистемой. От традиционного пешеходного моста структура развивается в таинственную восьмиугольную скульптуру.

Изображение



Чтобы отметить работу с уникальным характером, дизайн сосредотачивается на мобильной системе. Партнерство разработки подходит к Энтони Ханту SKM, и Разносчик Лукас использовал в своих интересах небольшой размер структуры (8 - 10 м), чтобы экспериментировать с возможностями, предлагаемыми проектировщиком. Мы незнаем, использовал ли Хитэрвик биомимикрию в развитии этой работы, но ясно, что традиционный подход должен был бы создать правление состоящее из одного предмета, которое двигается вертикально или со стороны, однако, этот дизайн напоминает движение гусеницы, катящейся на себе.

Изображение



Вся структура была построена в Сассексе Литтлхэмптоном, Сваривающим затем быть транспортированной Великим Каналом Союза в Лондон, где это было установлено и соединилось с гидравлическим двигателем, который позволяет движение, которым управляют. В закрытии мы оставляем Вас с фотографиями мастерской и серией планов строительства моста.

Изображение



Изображение



Изображение



Мост получил Премию Дизайна Строительной стали в 2005

Мост находится здесь....
http://mt0.google.co...&...p;z=17&s=Ga
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#10 Dart_W

Dart_W

    Профессор

  • VIP пользователь
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Талдык/Алматы

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 18:41

Очень интересный мост:

 


Конструктивная критика приветствуется, а диструктивная осуждается!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей