Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Инженерный чат Открыть чат во всплывающем окне

Юзайте чат))) пишите отклики!!! Оговариваем время встречи в чате тут ну и предлагаем тему. Считаю актуальным тему конференции, созданную пользователем Marationok !!!
st2008 : (21 Сентябрь 2018 - 02:35 ) :21:
st2008 : (03 Декабрь 2017 - 08:00 ) :21:
Viktor_admin : (29 Сентябрь 2017 - 04:26 ) :21:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) :rofl:
Zhantik : (21 Февраль 2017 - 02:22 ) progettista :10:
progettista : (31 Январь 2017 - 05:58 ) я тут  :yes3: всем привет!
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:13 ) Dart_W  :victory:
Zhantik : (24 Январь 2017 - 10:12 ) progettista отзовись
Viktor_admin : (12 Январь 2017 - 02:38 ) Существует только регламент в экспертзе. Но там толком ничего не написано! Единственный метод писать письмо в КазГор и просить официальных разъяснений.
Dart_W : (05 Январь 2017 - 10:26 ) Добрый день всем! Прошу помочь советом... Пишу в чате чтоб сразу было видно всем форумчанам.
В процессе работы неоднократно сталкиваюсь с замечаниями по проекту от "принимающей" стороны. Всё бы ничего, но замечания больше похожи на ребусы, типа: "откорректировать общие данные" - что при уточнении оказывается нужно всего то исправить в текстовке 2й этаж на 1й. И т.п.
Существуют ли какие то нормы  предписывающие как надо правильно писать замечания? По которым следует указывать конкретный п.п. и номер СНиПа который нарушается, а не писать в замечаниях: "проект не соответствует нормам РК"?
Dart_W : (04 Январь 2017 - 06:58 ) Я тут!
:h15063:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:06 ) где Dart_W& :h15095:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:03 ) :yahoo:
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) я на форуме урааааа
Zhantik : (09 Декабрь 2016 - 01:02 ) всем привеееет!!!
Viktor_admin : (09 Декабрь 2016 - 12:59 ) Я вернулся!!!))) Скоро всё оживим и улучшим!!!
st2008 : (21 Сентябрь 2016 - 08:42 ) :21:
st2008 : (04 Июль 2016 - 01:20 ) :21:
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) с нового года займусь
Viktor_admin : (15 Декабрь 2015 - 03:01 ) сегодня продлеваю хостинг и домен

Фотография

Сборные ж.б. арки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Viking

Viking

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ireland

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:47

коллеги-мостовики
Какие перспективы в Казахстане арочных мостов пролётом 12-25 м из сборного ж.б.?

#2 Ruslan

Ruslan

    Мостовик по Призванию

  • Администратор
  • 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата - колыбель инженерной цивилизации

Отправлено 07 Январь 2011 - 14:56

Лично мое мнение, но 12-25 пролеты маловаты, лучше бы представить арки из металла более 42 м. Вот тогда бы можно было конкурировать с типовыми балками.
А вообще арки - вещь очень красивая, но и индивидуальная. Ведь при больших пролетах придеться преднапрягать пролетное строение, да и в процессе монтажа могут возьникнуть проблемы. Вот когда в Китае строили самый большой арочный мост, то им пришлось строить вантовый мост, который поддерживал недостроенную арку в процессе монтажа.

И если делать пролеты 12-25 м , то это скорее мостовые переходы находящиеся вдали от населенных пунктов, т.е. нет необходимости архитектурно выражаться, а применить обычные типовые балочки.
Но если арки окажуться намного дешевле чем балки, то возможно и спрос на них появиться.

★ FCUK GLAMOUR! OLDSCHOOL IS COOL! ★


#3 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2011 - 11:47

Лично мое мнение, но 12-25 пролеты маловаты, лучше бы представить арки из металла более 42 м. Вот тогда бы можно было конкурировать с типовыми балками.
А вообще арки - вещь очень красивая, но и индивидуальная. Ведь при больших пролетах придеться преднапрягать пролетное строение, да и в процессе монтажа могут возьникнуть проблемы. Вот когда в Китае строили самый большой арочный мост, то им пришлось строить вантовый мост, который поддерживал недостроенную арку в процессе монтажа.

И если делать пролеты 12-25 м , то это скорее мостовые переходы находящиеся вдали от населенных пунктов, т.е. нет необходимости архитектурно выражаться, а применить обычные типовые балочки.
Но если арки окажуться намного дешевле чем балки, то возможно и спрос на них появиться.


Руслан у меня по этому вопрсу своя точка зрения....

Железобетонные арки малых и пролетов ... вещь очень красивая и архитектурно выразительная... В Европейских странах она давно и плодотворно работает и даже переросла в ряд новых технологических идей и решений... Таких как гибкая арка...
Да и в союзе идея была не чужда пример ТП 57-368 Водопропускные дорожные трубы из полуколец радиусом 0.75, 1, 1.25 - Пролеты не дотягивают но идея всеже сохраняется да и запас по армированию остается еще вполне существеным...

Представляю вашему вниманию систему "Гибкая арка"

23 Июнь 2008

Пролёт малого моста 5.20 м, подъём 1.30 м, ширина 12.00м.

Изображение



Возведение береговых упоров-устоев.

Изображение



Транспортировка элементов гибкой арки на строительный участок

Изображение



Монтаж элементов гибкой арки

Изображение



Установка фасадных панелей, армирование и бетонирование массива арки

Изображение



Устройство проезжей части, тротуаров, ограждения.

Изображение


"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#4 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 08 Август 2011 - 16:39

А вот моё мнение B)

И если делать пролеты 12-25 м , то это скорее мостовые переходы находящиеся вдали от населенных пунктов, т.е. нет необходимости архитектурно выражаться, а применить обычные типовые балочки.
Но если арки окажуться намного дешевле чем балки, то возможно и спрос на них появиться.


Не совсем согласен!!!

Так как бетон хорошо сопротиваляется сжимающим воздействиям, сечение арок получится более экономичным по сравнению с сечением балок такого же пролёта. Больший расход получится из-за того , что для восприятия распора потребуются более мощные опоры. Если система распорная.

Опять же относительно того какая конструкция арки (с ездой по верху, по низу или по середине), относительно назначения моста может получиться и удешевление. Но бывает и наоборот.

Удобным и дешёвым способом сооружения арки обычно является сборно-монолитный (поподробнее позже).

Железобетонные арки малых и пролетов ... вещь очень красивая и архитектурно выразительная... В Европейских странах она давно и плодотворно работает и даже переросла в ряд новых технологических идей и решений... Таких как гибкая арка...


Да идея с гибкой аркой и жёсткой балкой была ещё при Союзе, особенно для ЖД мостов. Такие арки на изгибную жёсткость не велики и воспринимают больше сжимающие усилия. Удобно применять именно сплошные своды для увеличения площади сечения.

НО есть недостаток и в них!!! Это большие деформации при несимметричном загружении временной нагрузкой (это ещё с курса института вычитал).

Считаю, что в нашей стране ЖБ арки не пойдут :) будущее скорее за металлом или преднапряжёнными балками квадратных и тавровых сечений, но может я и ошибаюсь.
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#5 Viking

Viking

    студент

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ireland

Отправлено 09 Август 2011 - 02:52

Представляю вашему вниманию систему "Гибкая арка"

Интересно...
Можете по подробнее?

#6 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2011 - 08:25

Считаю, что в нашей стране ЖБ арки не пойдут :) будущее скорее за металлом или преднапряжёнными балками квадратных и тавровых сечений, но может я и ошибаюсь.


Но мы же говорим о мостах средних пролетов .... Так что металл однозначно выпадает из за своей экономической нецелесообразности...
да и преднапряжение это еще тот вопрос....
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.

#7 Viktor_admin

Viktor_admin

    Стоять боятся!!!

  • Главный администратор
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 Август 2011 - 11:36

Точно!!! Не обратил внимания!!!

Учитывая то, что я писал выше, повторюсь... арки именно из сборного ЖБ экономически не выгодны. Большее предпочтение отдаётся комбинированной системе (сборно-монолитной).

На небольшом пролёте так вообще гораздо удобнее и дешевле сделать рамный мост. Сборняк по любой дороже монолита. И сечения небольшие и экономично, и быстро, и вполне архитектурно )))

К томуже на однопролётном мосте вопрос о неравномерности осадки опор не стоит ребром, как обычно на 2-х,3-х пролётных или более рамных мостах. Тоесть рамные мосты тут реальный конкурент арочным.

Да и у нас больше пекутся не за красоту, а за "бабки"!!! Разве что в Астане может и подумают...

Сумбурно, но времени на раздумье не было пардоньте)))
Инженеры всех краёв объединяйтесь!!! ブリッジのエンジニア


#8 LGNKTSM

LGNKTSM

    Главный инженер

  • Модератор
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2011 - 16:28

Точно!!! Не обратил внимания!!!

Учитывая то, что я писал выше, повторюсь... арки именно из сборного ЖБ экономически не выгодны. Большее предпочтение отдаётся комбинированной системе (сборно-монолитной).

На небольшом пролёте так вообще гораздо удобнее и дешевле сделать рамный мост. Сборняк по любой дороже монолита. И сечения небольшие и экономично, и быстро, и вполне архитектурно )))

К томуже на однопролётном мосте вопрос о неравномерности осадки опор не стоит ребром, как обычно на 2-х,3-х пролётных или более рамных мостах. Тоесть рамные мосты тут реальный конкурент арочным.

Да и у нас больше пекутся не за красоту, а за "бабки"!!! Разве что в Астане может и подумают...

Сумбурно, но времени на раздумье не было пардоньте)))


Согласен.... мне кажется что рамные мосты (в грунтозасыпном исполнении - как полу трубы) по своим экономическим характеристикам даже превосходят рамные.
А рамные мосты имеют ряд своих положительных характеристик... и были весьма распространены на сети автомобильных и железных дорог союза..
"Этот форум собирает единомышленников, болеющих и переживающих за наследие, которое нам здесь досталось, и главный здесь принцип - принцип уважительного познания через опыт и знания собеседников."
Ученый хоть знает, да спросит, а невежда и не знает и не спрашивает./Персидская пословица/
Надо стараться все делать хорошо, хреново само получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей